Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Яндекс» поднимает ставки

24 мая 2011

Сегодня рано утром на американской NASDAQ должно состояться IPO Yandex N.V., которая контролирует 100% крупнейшего российского поисковика «Яндекс». Накануне размещения компания решила повысить ценовой диапазон с $20-22 до $24-25 за акцию.

Об этом сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на информацию Reuters. Большой объем заявок подан даже выше первоначального диапазона, уверяет собеседник агентства. Источник "Интерфакса" утверждает, что книга заявок переподписана пять раз.

Голландская Yandex N.V. разместит 52,18 млн обыкновенных акций класса А, из них 15,4 млн акций допэмиссии. Первоначально планировалось, что объем размещения может составить $1,04-1,15 млрд, из них от $308 млн до $338,8 млн пойдет в компанию, остальное — акционерам. Если исходить из повышенного диапазона, объем размещения может составить уже $1,25-1,3 млрд, из них $369,6-385 млн пойдет в компанию, остальное — акционерам. При диапазоне $20-22 за акцию "Яндекс" оценивался организаторами (Morgan Stanley, Deutsche Bank и Goldman Sachs, Piper Jaffray & Co. и Pacific Crest Securities) от $6,38 млрд до $7,02 млрд, при новом ценовом коридоре капитализация компании может увеличиться до $7,7-8 млрд.

Справедливая стоимость одной акции "Яндекса" — $25,85, указывала в своем недавнем отчете ИК "Финам". Росту показателей бизнеса "Яндекса" будет также способствовать стабильно высокий рост мирового и российского рынков интернет-рекламы, отмечают в компании. "В 2010 году российский рынок интернет-рекламы, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), вырос на 40%, до 26,6 млрд руб. "Яндекс" является одним из основных бенефициаров роста этого рынка",— отмечает аналитик "Финама" Леонид Делицын.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.