Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Ряды активных пользователей Facebook редеют

15 июня 2011

Согласно данным исследования, проведенного Inside Facebook, у самой популярной в мире социальной сети Facebook впервые сократилось число активных пользователей в месяц. Так, в США их стало меньше сразу на 6 млн, в Канаде – на 1,52 млн, в России, Великобритании и Норвегии – на 100 тысяч в каждой.

В Inside Facebook, независимом информационном подразделении исследовательской компании Inside Network, отмечают, что Facebook приближается к отметке в 700 млн активных пользователей – на начало июня их у социальной сети стало 687 млн. И большинство новых пользователей по-прежнему приходят из тех стран, которые не так давно открыли для себя эту социальную сеть. Например, в Бразилии с мая по июнь число активных пользователей выросло на 10% и составляет 19 млн, в Мексике – на 7,6%, в Таиланде – на 7,1%, в Индии – на 6,7%.

Однако в целом, отмечают авторы исследования, общий рост числа активных пользователей в последние два месяца замедлился. Если на протяжении последнего года число активных пользователей Facebook росло в среднем на 20 млн человек, то в апреле прирост составил всего 13,9 млн, а в мае – 11,8 млн. Это замедление роста объясняется падением числа активных пользователей в ряде стран. Так, наиболее заметное снижение отмечается в США, где на начало мая их было 155,2 млн, а к началу июня уже 149,4 млн. И это, как подчеркивает Inside Facebook, первый случай потерь активных пользователей Facebook в США за последний год.

В качестве возможной причины такого спада Inside Facebook выдвигает следующую: обычно, когда число пользователей Facebook в какой-либо стране достигает 50% от населения этой страны, там происходит некоторое замедление роста или даже спад. Возможно, отчасти сказалось наступление летних каникул, когда люди отправляются в отпуск и проводят меньше времени в интернете.

Между тем, сама социальная сеть опровергает опубликованные Inside Facebook данные. При этом в заявлении компании подвергается сомнению методология Inside Facebook, который использует данные из рекламного сервиса самой Facebook. Этот сервис, говорится в заявлении пресс-секретаря Facebook, «дает общую оценку охвата аудитории рекламой на Facebook, но не может использоваться для отслеживания показателей роста Facebook». Она также добавила, что компания очень довольна показателями роста: «Ежедневно в Facebook выходят более 50% наших активных пользователей».

Источник: КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.