Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Компании JuniperNetworks и OnLive обеспечат постоянный доступ к любому приложению из любой точки и для любого устройства

29 июня 2011

«Облачная» технология компании OnLive превосходит все существующие решения для удаленного доступа к приложениям; Сетевая инфраструктура компании Juniper обеспечивает беспрецедентную «облачную» производительность.

Компания JuniperNetworks (NYSE: JNPR) и лидер в области «браузерных» видеоигр и приложений, компания OnLive, Inc., сегодня объявили о заключении стратегического партнерства: Juniper станет эксклюзивным провайдером сетевой инфраструктуры OnLive. Кроме того, обе компании планируют совместную разработку «облачных» услуг для доставки мультимедийного контента на мобильные, настольные и презентационные устройства - мгновенно, просто, безопасно и независимо от местоположения.  
При поддержке JuniperNetworks, компания OnLive сможет предоставить  пользователям и корпоративным клиентам непревзойденную производительность, безопасность, надежность и гибкость, как в физических, так и в виртуальных средах. С использованием технологий мгновенной видео-компрессии (сжатия видео) от OnLive и клиента Junos® Pulse компании JuniperNetworks, работа с удаленными приложениями и устройствами,  будь то PC, Mac, iPad, планшет на базе Android,  телевизор или монитор с поддержкой технологии OnLive, будет неотличима от работы в локальной сети.
Компания OnLive определяет направление развития следующего поколения «облачных» вычислений: технология сжатия видео от OnLive коренным образом изменила подход к компьютерным играм на стационарных и мобильных устройствах – по мере того как пользовательские устройства становятся не более чем средством отображения и ввода. С применением этой же технологии на предприятиях любой ресурсоемкий контент и требовательные к пропускной способности сети приложения будут быстро, легко и безопасно работать на настольных ПК и мобильных устройствах. Инфраструктура JuniperNetworks, используемая для создания  Новой сети компании OnLive, изменит не только способ создания, распространения и продажи развлекательных приложений, но также обеспечит должную для корпоративных приложений безопасность и надежность.    
«Облачная» игровая технология OnLive формирует огромную нагрузку на сетевую инфраструктуру, и Juniper – единственный сетевой провайдер, который в состоянии эти требования удовлетворить, – сказал Стив Перлман (StevePerlman), президент и исполнительный директор OnLive. – Высочайший уровень производительности и безопасности продуктов Juniper делает компанию идеальным партнером. OnLive активно внедряет «облачную» хостинг-технологию в работу корпоративных приложений, лидируя в отрасли компьютерной виртуализации. Удаленная работа на любом устройстве совершенно не будет отличаться от работы в локальной сети, также как не будет зависеть от приложения или контента, - пользователи смогут пользоваться всеми преимуществами виртуализации».   
«Онлайн-игры - один из наиболее ресурсоемких типов приложений; пользователи ожидают точности и быстроты работы. Это требует мощной и высоконадежной сети, - прокомментировал Кевин Джонсон (KevinJohnson), генеральный директор компании JuniperNetworks. – Компании OnLive и Juniper обе привержены новаторским технологиям и рады совместному сотрудничеству, которое раздвинет границы «облачных» вычислений и покажет, как нужно работать с интерактивным мультимедиа-контентом».  
OnLive уже интегрировала в свою сеть Ethernet-коммутаторы серии EX, универсальные граничные 3D маршрутизаторы серии MX и сервисные шлюзы серии SRX от JuniperNetworks, которые обеспечивают высокую производительность, надежность и безопасность.  Для удовлетворения растущих потребностей своей «облачной» инфраструктуры компания OnLive также планирует внедрить:
•    Решение JuniperNetworksQFabric™ - в качестве эксклюзивного провайдера сетевой инфраструктуры ЦОД для OnLive компания Juniper будет полностью контролировать создание и обеспечение виртуализированных центров обработки данных OnLive в Калифорнии, Техасе и Вирджинии, а также значительно улучшит скорость работы, масштабируемость и эффективность ЦОДов.
•    JunosPulse – простое в использовании, комплексное решение, состоящее из клиента безопасного удаленного доступа для мобильных устройств, системы безопасности мобильных устройств, а также комплекса применяемых политик и методов управления устройствами; среда JunosPulse позволит пользователям любых мобильных устройств, включая смартфоны, планшеты, ноутбуки и нетбуки иметь безопасный доступ к «облачным» приложениям OnLive.
В результате стратегического партнерства компании JuniperNetworks и OnLive займутся совместной разработкой сервисов и многофункциональных приложений под управлением среды JunosPulse. OnLive выходит за рамки игровой индустрии, осваивает новые сегменты рынка и платформы, в частности, корпоративные системы. JuniperNetworks обеспечит OnLive новой сетью, что позволит оптимизировать экономическую и повысить качественную составляющую работы клиентов с сетью.
Игровые Сервисы OnLive обеспечивают доступ пользователей к играм с практически любого устройства, устраняя необходимость дорогостоящих консолей или мощных ПК. В дополнение к доступности практически на любых ПК и Mac, к концу 2011 года благодаря партнерству с компаниями VIZIO, HTC и другими, сервисы OnLive станут доступны на 25 миллионах интернет-телевизоров, 50 миллионах Blu-ray проигрывателей и 25 миллионах планшетов в США и Великобритании. К 2012 году сервисы OnLive будут доступны для большинства устройств, поддерживающих службы потокового видео-воспроизведения, например Netflix; всё это сделает консольные игры такими же доступными, какими сегодня являются фильмы. Сетевая инфраструктура Juniper позволит OnLive обеспечить высочайший уровень масштабирования, сохранив при этом необходимую для игр производительность.   

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.