Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Компании JuniperNetworks и OnLive обеспечат постоянный доступ к любому приложению из любой точки и для любого устройства

29 июня 2011

«Облачная» технология компании OnLive превосходит все существующие решения для удаленного доступа к приложениям; Сетевая инфраструктура компании Juniper обеспечивает беспрецедентную «облачную» производительность.

Компания JuniperNetworks (NYSE: JNPR) и лидер в области «браузерных» видеоигр и приложений, компания OnLive, Inc., сегодня объявили о заключении стратегического партнерства: Juniper станет эксклюзивным провайдером сетевой инфраструктуры OnLive. Кроме того, обе компании планируют совместную разработку «облачных» услуг для доставки мультимедийного контента на мобильные, настольные и презентационные устройства - мгновенно, просто, безопасно и независимо от местоположения.  
При поддержке JuniperNetworks, компания OnLive сможет предоставить  пользователям и корпоративным клиентам непревзойденную производительность, безопасность, надежность и гибкость, как в физических, так и в виртуальных средах. С использованием технологий мгновенной видео-компрессии (сжатия видео) от OnLive и клиента Junos® Pulse компании JuniperNetworks, работа с удаленными приложениями и устройствами,  будь то PC, Mac, iPad, планшет на базе Android,  телевизор или монитор с поддержкой технологии OnLive, будет неотличима от работы в локальной сети.
Компания OnLive определяет направление развития следующего поколения «облачных» вычислений: технология сжатия видео от OnLive коренным образом изменила подход к компьютерным играм на стационарных и мобильных устройствах – по мере того как пользовательские устройства становятся не более чем средством отображения и ввода. С применением этой же технологии на предприятиях любой ресурсоемкий контент и требовательные к пропускной способности сети приложения будут быстро, легко и безопасно работать на настольных ПК и мобильных устройствах. Инфраструктура JuniperNetworks, используемая для создания  Новой сети компании OnLive, изменит не только способ создания, распространения и продажи развлекательных приложений, но также обеспечит должную для корпоративных приложений безопасность и надежность.    
«Облачная» игровая технология OnLive формирует огромную нагрузку на сетевую инфраструктуру, и Juniper – единственный сетевой провайдер, который в состоянии эти требования удовлетворить, – сказал Стив Перлман (StevePerlman), президент и исполнительный директор OnLive. – Высочайший уровень производительности и безопасности продуктов Juniper делает компанию идеальным партнером. OnLive активно внедряет «облачную» хостинг-технологию в работу корпоративных приложений, лидируя в отрасли компьютерной виртуализации. Удаленная работа на любом устройстве совершенно не будет отличаться от работы в локальной сети, также как не будет зависеть от приложения или контента, - пользователи смогут пользоваться всеми преимуществами виртуализации».   
«Онлайн-игры - один из наиболее ресурсоемких типов приложений; пользователи ожидают точности и быстроты работы. Это требует мощной и высоконадежной сети, - прокомментировал Кевин Джонсон (KevinJohnson), генеральный директор компании JuniperNetworks. – Компании OnLive и Juniper обе привержены новаторским технологиям и рады совместному сотрудничеству, которое раздвинет границы «облачных» вычислений и покажет, как нужно работать с интерактивным мультимедиа-контентом».  
OnLive уже интегрировала в свою сеть Ethernet-коммутаторы серии EX, универсальные граничные 3D маршрутизаторы серии MX и сервисные шлюзы серии SRX от JuniperNetworks, которые обеспечивают высокую производительность, надежность и безопасность.  Для удовлетворения растущих потребностей своей «облачной» инфраструктуры компания OnLive также планирует внедрить:
•    Решение JuniperNetworksQFabric™ - в качестве эксклюзивного провайдера сетевой инфраструктуры ЦОД для OnLive компания Juniper будет полностью контролировать создание и обеспечение виртуализированных центров обработки данных OnLive в Калифорнии, Техасе и Вирджинии, а также значительно улучшит скорость работы, масштабируемость и эффективность ЦОДов.
•    JunosPulse – простое в использовании, комплексное решение, состоящее из клиента безопасного удаленного доступа для мобильных устройств, системы безопасности мобильных устройств, а также комплекса применяемых политик и методов управления устройствами; среда JunosPulse позволит пользователям любых мобильных устройств, включая смартфоны, планшеты, ноутбуки и нетбуки иметь безопасный доступ к «облачным» приложениям OnLive.
В результате стратегического партнерства компании JuniperNetworks и OnLive займутся совместной разработкой сервисов и многофункциональных приложений под управлением среды JunosPulse. OnLive выходит за рамки игровой индустрии, осваивает новые сегменты рынка и платформы, в частности, корпоративные системы. JuniperNetworks обеспечит OnLive новой сетью, что позволит оптимизировать экономическую и повысить качественную составляющую работы клиентов с сетью.
Игровые Сервисы OnLive обеспечивают доступ пользователей к играм с практически любого устройства, устраняя необходимость дорогостоящих консолей или мощных ПК. В дополнение к доступности практически на любых ПК и Mac, к концу 2011 года благодаря партнерству с компаниями VIZIO, HTC и другими, сервисы OnLive станут доступны на 25 миллионах интернет-телевизоров, 50 миллионах Blu-ray проигрывателей и 25 миллионах планшетов в США и Великобритании. К 2012 году сервисы OnLive будут доступны для большинства устройств, поддерживающих службы потокового видео-воспроизведения, например Netflix; всё это сделает консольные игры такими же доступными, какими сегодня являются фильмы. Сетевая инфраструктура Juniper позволит OnLive обеспечить высочайший уровень масштабирования, сохранив при этом необходимую для игр производительность.   

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.