Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Softline проанализировала спрос на SaaS-сервисы в первом полугодии 2011 года

15 июля 2011

Softline – один из ведущих поставщиков SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья – провела анализ потребительского спроса на SaaS-сервисы, предоставляемые компанией в первом полугодии 2011 года. Лидерами по популярности и частоте запросов на предоставление демонстрационного доступа стали сервисы Microsoft.

Рынок SaaS-приложений за первое полугодие 2011 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года показал значительный рост. Практически все игроки определились с рыночными нишами и ассортиментом предоставляемых услуг. За первые шесть месяцев текущего года отрасль SaaS полностью перешла от теоритических исследований в области экономии на издержках к практической фазе – реализации проектов как в сегменте SMB, так и Enterprise-секторе.  Положительные тенденции демонстрируют все облачные сервисы, подтверждая прогнозы ведущих аналитических агентств. Лидирующие позиции в рейтинге спроса занимают услуги предоставления корпоративной почты по модели SaaS, а также средства совместной работы из облака – доля этих сервисов в структуре продаж департамента облачных технологий компании Softline составляет 73,6% от общего объема продаж. Далее следуют антиспамовые и антивирусные системы защиты – 15,2%, решения для видеоконференций – 7,4%, а также прочие сервисы – 3,8%.  Максимальные темпы роста популярности показывают сервисы компании Microsoft, которые сейчас, в связи с выходом  Microsoft Office 365, получают еще дополнительный трамплин для увеличения спроса. В портфеле облачных решений компании Softline присутствует полный спектр решений объединённых коммуникаций Unified Communications от Microsoft по облачной модели SaaS.  Решения Microsoft Lync 2010 и Microsoft SharePoint 2010 интегрируются с Microsoft Hosted Exchange 2010 и Active Directory заказчика, что позволяет создать в компании единую информационно-коммуникационную систему для повышения эффективности  повседневного общения при низкой совокупной стоимости владения. «Сейчас, когда темпы роста рынка SaaS постоянно увеличиваются, на первое место выходят вопросы организации системы безопасности в облачной инфраструктуре. Конечно, с начала июля текущего года основным вопросом стал ФЗ 152. Сам смысл облачных технологий строится на принципе простоты доступа для клиента – если он мигрирует в облако, то автоматически забывает обо всех вопросах, связанных с информационными технологиями. А ФЗ 152 требует индивидуального подхода к переводу ИТ в облачную среду. Наш департамент обладает достаточными компетенциями для адаптации любого стандартного сервиса под нужды клиента. При необходимости мы готовы организовать облачную инфраструктуру, которая будет полностью соответствовать нормативным актам ФЗ № 152 «О защите персональных данных». Мы действительно любим сложные проекты», – отмечает Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.  

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.