Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Апорт» нашел «Яндекс»

24 августа 2011

Старейший поисковый сервис российского интернета Aport.ru  перешел на поисковый механизм «Яндекса».

В настоящее время посетители портала, осуществляющие поиск, могут увидеть логотип «Яндекса», отображающийся над поисковой выдачей.

Как говорят в компании "ВымпелКом", ставшей владельцем "Апорт" после приобретения Golden Telecom, инвестиции в разработку собственного поискового движка были бы неимоверно высоки, особенно если принять во внимание непопулярность ресурса Aport.ru.

«Рынок поисковых систем сегодня достаточно развит, при этом «Апорт» не является для нас профильным бизнесом. При таком раскладе нам не представляется приоритетным тратить ресурсы и время на развитие собственным поисковых технологий», — прокомментировала решение представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева в беседе с корреспондентом Rbcdaily.

Напомним, что в конце прошлого года «ВымпелКом» говорил о том, что он планирует вернуть популярность поисковику с помощью развлекательных сервисов и контекстной рекламы.

Поисковая система "Апорт" была создана в 1996 году, однако полноценный поиск на ресурсе заработал годом позже, в 1997 году. В конце девяностых годов прошлого века поисковик являлся одним из лидеров поискового рынка Рунета, однако затем, после приобретения интернет-провайдером «Россия-он-лайн», стал сдавать свои позиции «Яндексу» и «Рамблеру», а позднее и Google. На сегодняшний день «Апорт» занимает менее одного процента поискового рынка Рунета.

По материалам открытых источников

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.