Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрит информационно-аналитический комплекс

29 августа 2011

«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» внедрит информационно-аналитический комплекс для обработки телефонных обращений в Десятом арбитражном апелляционном суде

Компания «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» заключила контракт с Десятым арбитражным апелляционным судом на реализацию проекта внедрения информационно-аналитического комплекса. Контракт заключен по итогам проведения открытого  аукциона.   

В рамках контракта оператор обеспечит автоматизацию деятельности Десятого арбитражного апелляционного суда по следующим направлениям: обслуживание телефонных обращений граждан и представителей организаций, формирование   аналитической отчетности для руководства суда, управление ИТ-ресурсами.   

Цель проекта повысить качество обслуживания телефонных обращений граждан и представителей организаций, предоставить им возможность получать актуальную информацию по судебным делам в круглосуточном режиме, снизить производственную нагрузку на аппарат суда,  обеспечить руководство суда эффективным инструментарием для принятия управленческих решений.       

Информационно-аналитический комплекс, разработанный ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ», состоит из трех функциональных подсистем: «Судинформ», «Интерактивная карта суда» и «Система управления ИТ-инфраструктурой».

«Судинформ» позволит обеспечить интеллектуальную обработку телефонных запросов абонентов с использованием автоматических и полуавтоматических режимов. Эта подсистема содержит инструмент для принятия управленческих решений. Например, она будет предоставлять руководителю актуальную информацию об объеме поступивших в суд и обслуженных запросов, среднем времени их обработки, периодичности запросов по конкретным судебным делам.        

«Интерактивная карта суда» предназначена для повседневного использования руководителем. Ее основное назначение – управление деятельностью суда через интерфейс электронного планшетного устройства вне зависимости от места нахождения руководителя. Подсистема поможет руководителю отслеживать текущую ситуацию, связанную с работой суда, выявлять проблемные участки и оперативно принимать решения. Например, руководитель с помощью интерактивной карты сможет контролировать нагрузку на судей, исполнение процессуальных сроков, количество поступивших апелляционных жалоб и качество составленных судебных актов.      

«Система управления ИТ-инфраструктурой» позволит обеспечить on-line мониторинг и автоматический учет программных и аппаратных ресурсов вычислительной сети  заказчика, а также автоматизировать процесс технической поддержки (Service Desk) пользователей.  

Проект будет реализован в 2011 году.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.