Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Аналитики изучили доходы социальных сетей

12 октября 2011

Мировые доходы от социальных медиа в текущем году достигнут $10,3 млрд. По сравнению с результатом прошлого года объем рынка вырастет на 41,4% - в 2010 г. выручка составила $7,3 млрд.

Такие данные приведены в аналитическом отчете Gartner. К 2015 г. годовая выручка от социальных медиа достигнет $29,1 млрд, увеличившись по сравнению с показателем 2010 г., то есть за 5 лет, почти в 4 раза, прогнозируют аналитики.

Понятием «социальных медиа» аналитики Gartner обозначают веб-сайты по созданию, потреблению, продвижению, раздаче и изучению контента, целью которых прежде всего является общение и взаимодействие людей. При этом под контентом подразумеваются текст, изображения и видеоролики.

Основную часть выручки формирует и будет формировать реклама, сообщают в Gartner. Ожидается, что в текущем году доходы с размещения рекламы в социальных интернет-проектах достигнут $5,5 млрд и вырастут до $8,2 млрд в 2012 г. Такая реклама включает баннеры и видеоролики и может отображаться на устройствах любого типа - ПК, смартфоне и планшете.

Доходы от социальных игр в текущем году ожидаются на уровне $3,2 млрд и на уровне $4,5 млрд в будущем году. Социальные игры позволяют зарабатывать деньги за счет продажи виртуальных предметов и «прокачки» персонажей, пояснили в Gartner. Причем аналитики учитывают выручку как с игр, разработанных самими авторами социальных платформ, так и выручку, которую получают разработчики за счет размещения своих игр на различных платформах.

Доходы с платных аккаунтов и дополнительных сервисов в текущем году ожидаются в объеме $236 млн и на уровне $313 млн в 2012 г. Главным образом, поясняют аналитики, данная статья формируется за счет продажи премиум-сервисов, например, предлагающих возможность отображения учетной записи в более подробном развернутом виде. Подобные сервисы предлагают, к примеру, LinkedIn, крупнейшая в мире деловая соцсеть.

«С точки зрения выручки рынок социальных медиа находится на ранних этапах своего развития, - заключает старший аналитик Gartner Неха Гупта (Neha Gupta). - Даже не смотря на то, что число пользователей социальных сетей велико и многие из них используют самые разные функции».

В Gartner также считают, что участникам рынка социальных медиа предстоит освоить новые бизнес-модели, которые помогут добиться более высокой степени вовлеченности пользователей и заставит их проявить более высокий интерес к платным продуктам.

Источник: CNews

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.