Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Фонд Permira покупает бизнес Alcatel-Lucent Genesys
13 октября 2011 |
Франко-американский производитель телекоммуникационного оборудования Alcatel-Lucent достиг соглашения о продаже своего бизнеса по производству оборудования для колл-центров за 1,5 млрд долларов частной инвестиционной группе Permira.
Согласно неофициальным данным, в прошлом месяце данная сделка оказалась на гране срыва из-за обсуждения финансовых моментов. Аналитики говорят, что Permira, скорее всего, столкнулась с трудностями при привлечении частного капитала на фоне турбулентности на мировых рынках капитала. Кроме того, эксперты ожидают продолжение рыночных проблем и прогнозируют, что сделка с участием частного капитала Permira станет крупнейшей во второй половине этого года.До сих пор акции компании Alcatel-Lucent падали на фоне неопределенности по поводу продажи части бизнеса. Дополнительное давление на Alcatel-Lucent оказывалось на фоне того, что у компании не хватает ликвидности для выведения своего бизнеса из убытков и жесткой конкуренции с компаниями Ericsson и Huawei Technologies на рынке телекоммуникационного оборудования.
В среду на новостях о достижении соглашения по продаже части бизнеса, акции Alacatel-Lucent прибавили около 3% и закрылись на отметке в 2,07 евро за бумагу. Эксперты отмечают, что продажа бизнеса для корпоративной телефонии и колл-центров предоставляет так необходимые наличные деньги, которые будут пущены на финансирование более важных для производителя направлений.
Ожидается, что формальный анонс о продаже бизнеса Alcatel-Lucent Genesys будет сделан до конца этой недели. Компания Genesys была куплена Alcatel еще в 2000 году. Этот производитель занимался созданием телекоммуникационного программного обеспечения для колл-центров и организации видеоконференций.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
Цифровой ассистент от МТТ поможет пациентам из Сарова
Новая разработка позволит уменьшить риск эмоционального выгорания работников кол-центров
Единая служба колл-центров 122 по COVID-19 должна быть мобилизована во всех регионах России
Как повысить эффективность работы операторов колл-центра и качество клиентского сервиса?
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.