Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
МТС продает 25% в Omlet.ru «Системе Масс-Медиа»
22 ноября 2011 |
Оператор МТС продает долю в ООО «Инвестиции», которое отвечает за развитие мультимедийного портала Omlet.ru. Покупателем выступает родственная компания «Система Масс-Медиа».
О том, что договоренность о продаже доли достигнута, сообщил портал Digit.ru со ссылкой на источник в компании-партнере оператора.По информации источника, сделка еще не завершена, но ожидается, что доля в 25% будет продана до конца 2011 года. А в 2012 году может быть продана еще часть компании. По информации источника, оператор намерен отказаться от управления проектом Omlet.ru, со следующего года развитием портала будет заниматься СММ.
В пресс-службе СММ от комментариев отказались. В пресс-службе МТС факт сделки не подтвердили и опровергли информацию о том, что МТС перестанет управлять проектом.
Пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко сказала, что МТС не намерена отказываться от Omlet.ru. «Сервис пользуется популярностью у интернет-аудитории, он интегрирован в ряд «умных» телеприемников. Поэтому мы не видим смысла отказываться от него. Мы его выделили в отдельный бизнес, но только потому, что так проще работать с правообладателями», - говорит она.
По словам ведущего аналитика компании Mobile Research Group Эльдара Муртазина, сервис Omlet.ru не приносит дохода МТС. «Оператор никогда не рассматривал Omlet.ru как средство получения дополнительного дохода. Основной задачей, которую решал сервис – повышение лояльности абонентов МТС», - считает аналитик. По мнению Муртазина, Omlet.ru обходится компании в несколько миллионов долларов ежегодно, и поступления от продажи контента не покрывают расходы на приобретение прав. В то же время, аналитик убежден, что оператор не решится продавать контрольный пакет сторонним компаниям, так как в Omlet.ru интегрированы некоторые операторские услуги. Кроме того, эта медиаплощадка наиболее эффективна именно как операторский сервис.
Директор по продуктам и развитию бизнеса «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Виктор Маркелов говорит, что будущее за мультиэкранными и мультиплатформенными решениями и бизнес-моделями, когда контент, купленный через телефон, может быть использован также на компьютере или на ТВ, и наоборот. «Мы собираемся двигаться в этом направлении, и не исключаем создания проектов, подобных Omlet.ru и Trava.ru, либо партнерства с уже существующими игроками на этом рынке», - говорит он.
Портал Omlet.ru был запущен МТС в коммерческую эксплуатацию в сентябре 2009 года. Весной 2011 года сервис стал «облачным». На площадке представлено несколько тысяч фильмов и сериалов.
Источник: Digit.ru
Читайте также:
МТС запустил ИИ-сервис для работы с документами
CloudMTS запустил облако в ЦОДе GreenBushDC
Тестирование 100 российских базовых станций начнется летом 2024 года
В России резко вырос интерес к переносу SAP-систем в облако
Спрос виртуальные рабочие места в облаке в России в 2023 году вырос в два раза
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.