Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Американцы поставили рекорд в интернет-магазинах

01 декабря 2011

В первый рабочий день после «черной пятницы» американцы потратили в интернет-магазинах $1,25 млрд. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 33%.

«КоммерсантЪ» сообщает, что аналитики исследовательского подразделения IBM — IBM Benchmark — представили четвертое ежегодное исследование первых результатов распродаж в интернет-сегменте розничной торговли США. Проанализировав данные 500 онлайн-рителейров, эксперты пришли к выводу, что в так называемый киберпонедельник (первый рабочий день после «черной пятницы», когда в США по традиции стартует сезон праздничных распродаж) объем продаж в онлайн-магазинах вырос на 33% по сравнению с показателем предыдущего года. Так, за один день американцы потратили на интернет-покупки $1,25 млрд. В исследовании говорится, что в этом году американские потребители потратили в среднем на 2,6% больше, чем в 2010-м. При этом средняя стоимость интернет-заказа увеличилась со $193,24 до $198,26.

Директор по стратегическому планированию и развитию IBM Джон Сквайр подчеркнул, что преимущества «киберпонедельника», а также первого праздничного уикенда «наиболее полно ощутили ритейлеры, освоившие самые современные способы торговли». В этом году объем продаж через мобильные устройства увеличился с 2,3% до 6,6%. Доля пользователей, посетивших сайты ритейлеров при помощи мобильного устройства, выросла до рекордного уровня — с 3,9% до 10,8%. «Ритейлеры значительно увеличили вложения в развитие сайтов. В результате процесс онлайн-шопинга стал более удобным для пользователей»,— отметил Джон Сквайр. Об этом свидетельствуют данные IBM об объеме мобильного трафика, зафиксированном в «киберпонедельник». Наибольшую активность проявили владельцы iPhone и iPad. Общая доля трафика с этих устройств составила 7,5%.

Успешное начало интернет-продаж в нынешнем праздничном сезоне придало оптимизма ритейлерам этого сегмента. Многие крупные магазины — Walmart, Amazon, Best Buy Co.— воспользовались активностью покупателей и объявили о «кибернеделе», продлив действие скидок и спецпредложений еще на несколько дней. По прогнозам исследовательской компании ComScore, в ноябре—декабре 2011 года продажи в интернет-магазинах вырастут на 15% и составят $37,6 млрд.

Тем временем Национальная федерация розничной торговли подвела итоги продаж в магазинах США в «черную пятницу» и минувшие выходные. Значительные скидки и раннее открытие магазинов позволили ритейлерам заработать рекордную сумму — $52,4 млрд, что на 16% больше по сравнению с прошлым годом. В целом с четверга по воскресенье покупки совершили 226 млн американцев.

 

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.