Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Яндекс» намерен расширить присутствие на мировом рынке поиска

06 декабря 2011

Компания «Яндекс» планирует сохранить долю на российском рынке интернет-поиска и расширить свое присутствие на мировом поисковом рынке, заявил генеральный директор компании Аркадий Волож на конференции TechCrunch 2011.

Как утверждает Волож, перспективными для «Яндекса» являются рынки Европы, Латинской Америки и ряд стран в Азии. По его словам, в данных странах присутствует только один игрок - Google, и они заслуживают конкурента.

Поисковый рынок США, по мнению Воложа, является одним из немногих с высокой конкуренцией. На нем есть два крупных игрока - Google и Bing, поэтому добиться значительной доли американского рынка будет трудно.

В следующем году можно ждать от «Яндекса» новых продуктов в области таргетирования рекламы, заявил Волож. В 2011 году компания запустила новую систему таргетирования, которая улучшит точность таргетинга на 20%, и продолжает работу в этом направлении.

Кроме того, Волож отметил, что после выхода на турецкий рынок "Яндекс" в сентябре 2011 года перестал быть локальной компанией. По его словам, в мире есть только три поисковика, старающихся работать на других рынках, и в их число входят Google и "Яндекс" (третьего участника Волож не уточнил).

Выход на биржу Nasdaq, как считает Волож, позволил увеличить узнаваемость России на IT-рынке. При этом компании теперь приходится уделять больше внимания инвесторам при принятии решений, однако "Яндексу" удалось увеличить количество партнеров.

IPO "Яндекса" стало первым за последние пять лет IPO российской компании на американской бирже Nasdaq после размещения "СТС-Медиа". Компания была оценена в 8,031 миллиарда долларов.

 

Источник: Digit.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.