Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Портрет ИТ-директора 2012: авто за 40 тысяч, часы за полторы тысячи и парфюм за сто долларов
19 декабря 2011 |
В канун нового года портал Global CIO в качестве новогоднего подарка представляет объективный портрет современного ИТ-руководителя.
Ничто человеческое ИТ-директору не чуждо. Более 700 ИТ-руководителей путем участия в
онлайн-опросе создали коллективный портрет ИТ-директора. Исследование покрывало
7 блоков, включая персональную информацию, положение в компании,
путешествия, стиль жизни, чтение, инвестиции и планы на следующий год. Узнают
ли ИТ-руководители себя в этом коллективном портрете?
Современному ИТ-директору меньше 40 лет, у него высшее образование и доход
около 50 тысяч долларов в год. Сферу его интересов составляют ИТ-стратегия,
бизнес-приложения и ИТ-инфраструктура, а публичная активность включает интервью
в СМИ, участие в общественных организациях, публикацию
статей и лоббирование.
В социальном отношении ИТ-директора вполне репрезентативны: семья, дети, квартира в спальном районе, продукты из гипермаркета или ближайшего гастронома — всё как и у других работников интеллектуального труда. Они не прочь выпить, особенно в сопровождении блюд русской или итальянской кухни, и получают от этого истинное наслаждение.
ИТ-директор имеет все необходимое для работы и развлечений: смартфон, iPad, ноутбук и цифровую видеокамеру, но не тратится на дорогие игрушки: плазменные панели дороже 2 тысяч долларов и домашние кинотеатры дороже 3 тысяч есть лишь у немногих.
В свободное время руководители ИТ-сферы любят читать художественную или профессиональную литературу, кататься на лыжах, регулярно посещают сауну. Основные хобби — фотография, рисование и песни под гитару. Отдыхать ИТ-директора предпочитают пару раз в год, в Европе, по 2–3 недели, тратя на отпуск около 2 тысячи долларов на человека. Для современного ИТ-директора часы дороже 1,5 тысяч долларов и парфюм дороже 100 долларов — не роскошь, а элемент стиля, при этом, другие дорогие украшения и аксессуары в их среде непопулярны. Лишь единицы пользуются услугами дорогих специалистов, вроде психоаналитика или имиджмейкера, большинству же достаточно личного парикмахера и врача.
В выборе личного транспорта современные ИТ-директора однозначны как ни в чем другом: это автомобиль, обязательно иностранного производства, часто внедорожник и нередко дороже $40 тысяч. Остальные виды транспорта: яхты, лошади или бизнес-джеты совершенно не пользуются спросом среди ИТ-директоров. Для авиаперелетов ИТ-руководителям вполне достаточно билетов экономического класса любой подходящей авиакомпании.
ИТ-директора практически единогласны и в вопросе обеспечения будущего: среди инвестиционных инструментов лидируют вложение денег в собственных детей, банковские депозиты и недвижимость.
Как бы то ни было, современный ИТ-директор вполне доволен своим выбором и даже готов встретить конец света на любимой работе.
Полная версия исследования доступна по ссылке http://www.globalcio.ru/live/applications/cio-portrait/
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.