Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Работа менеджеров по продажам и маркетингу В2В-сектора станет эффективнее с появлением вики-энциклопедии деловых контактов SaleSpring
16 января 2012 |
Создатели портала SaleSpring, википедии бизнес-контактов России и СНГ, вводят сервис в продуктивную эксплуатацию. Основное назначение сервиса — обеспечить специалистам по продажам и развитию бизнеса, маркетингу, HR-менеджеров, быстрый поиск достоверных деловых контактов.
Задача SaleSpring заключается в том, чтобы собрать воедино все деловые контакты представителей организаций России и СНГ, обновляя их общими усилиями пользователей.
«Для менеджеров по продажам и маркетингу корпоративного сектора, в задачи которых входит постоянное пополнение базы потенциальных клиентов, поиск прямых деловых контактов отнимает до 40% рабочего времени. SaleSpring позволяет пользователям качественно улучшить процессы продаж и директ-маркетинга за счет экономии времени на поиск контактов. — говорит Ксения Андреева, основатель SaleSpring. – Важно то, что SaleSpring соблюдает конфиденциальность персональных данных и строго следует деловой этике: добавление личной информации, не отвечающей корпоративным обязанностям специалиста, является недопустимым».
В мае 2011 года портал SaleSpring был введен в опытную эксплуатацию, в ходе которой были реализованы функции, выделяющие его среди других источников бизнес-контактов. Это, в частности:
- контроль деловой принадлежности контактов, с отслеживанием и исключением всей информации личного характера (запрещены мобильные телефоны, электронные адреса на почтовых серверах общего пользования, сайты на порталах общего пользования);
- принцип википедии при редактировании информации, при котором каждый пользователь может добавлять бизнес-карточки и редактировать их;
- удобный для бизнес-пользователей классификатор, с возможностью поиска и сортировки по отраслевой и территориальной принадлежности, масштабу организации, категории должностей специалистов;
- соблюдение принципа открытости информации на бесплатной основе, с возможностью приобретения расширенных членских взносов, дающих премиальные возможности при работе с порталом.
Залогом состоятельности SaleSpring является коллективный вклад членов сообщества (crowdsourcing) в процесс пополнения деловой информации. Сведения о компаниях открыты для всех пользователей и предоставляются безвозмездно. Деловые контакты доступны в обмен на баллы, которые начисляются за вносимые в общую базу актуальные данные. Актуальность контактов поддерживается самими пользователями; за обновление данных им начисляются премиальные баллы.
«Наш портал превосходит обычные базы данных компаний, поскольку содержит более релевантную для бизнес-пользователей информацию о конкретных сотрудниках, отвечающих за определенные сферы работы предприятия. Также он более эффективен в плане соотношения цена/результат/время, чем отраслевые справочники, социальные сети и порталы HR-вакансий, а также результат работы с колл-центрами и директ-маркетинговыми агентствами», - комментирует Ксения Андреева.
Читайте также:
Объем «слитых» персональных данных в РФ вырос на 60%
44% операторов персональных данных поддерживают введение оборотных штрафов за утечки
Принят законопроект об усилении ответственности за утечку персональных данных
Три региональные площадки CloudMTS прошли аттестацию для размещения персональных данных
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.