Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
1С нашла дорогу в «облака»
29 марта 2012 |
Компания 1С приобрела 51% компании "Мегаплан", предлагающую решения для управления бизнесом в виде SaaS. Стороны рассчитывают, что стратегическое сотрудничество позволит реализовать более тесную интеграцию продуктов Мегаплана с учетными и управленческими решениями «1С» и в результате предложить партнерам и пользователям новые сервисы и возможности.
Инвестор первого раунда – фонд IQ ONE (основной бенефициар Ульви Касимов) сохранил по итогам сделки блокпакет в компании. Организацией и структурированием сделки занималось инвестиционное агентство StartupIndex.Полученные инвестиции позволят усилить развитие продуктовой линейки и расширить маркетинговый бюджет. В планах на 2012 год – рост выручки Мегаплана в 6 раз по сравнению с 2011 годом. Стороны рассчитывают, что стратегическое сотрудничество позволит реализовать более тесную интеграцию продуктов Мегаплана с учетными и управленческими решениями «1С» и в результате предложить партнерам и пользователям новые сервисы и возможности.
Александр Волчек, генеральный директор Мегаплана: «Заключение сделки с фирмой "1С" – важнейший стратегический шаг для нашей компании, который дает нам уникальные возможности для развития и продвижения продуктов Мегаплана. Мы наблюдаем настоящую революцию на рынке облачных сервисов для малого и среднего бизнеса. Рассчитываем, что полученные инвестиции и выход на новый уровень сотрудничества с "1С" позволят нам реализовать амбиционные планы - расти быстрее этого стремительно развивающегося рынка»
В течение 2011 года компанией Мегаплан был реализован ряд стратегических инициатив: в дополнение к продуктам для организации совместной работы и таск-менеджмента была запущена линейка CRM-решений, были открыты представительства в Украине, Беларуси, Казахстане, анонсированы бесплатные продукты для небольших компаний, стабильный и быстрый рост наблюдался по большинству ключевых бизнес-показателей:
Общая выручка компании выросла в 4 раза по сравнению с 2010 годом;
За 2011 год было реализовано более 7 500 заказов на оплату. Размер клиентской базы (активные платные клиенты) увеличился более чем в 2,5 раз до показателя 2 400 клиентов. Объем клиентской базы по бесплатным продуктам составил 9 600 компаний;
Штат компании увеличился вдвое с 40 до 80 сотрудников;
Читайте также:
МТС запустил облачную платформу роботизации
Спрос на специалистов по Kubernetes вырос на 36% за три года
«Инферит Облако» запустил услугу «Частное облако как сервис»
Выручка Yandex Cloud в 2023 году составила 13,3 млрд рублей
Microsoft может перенести сроки приостановки работы в России ряда облачных сервисов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.