Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Логика бизнеса» поможет определить уровень зрелости

27 апреля 2012

Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК «АйТи») выводит на рынок новую услугу, позволяющую определить уровень развития компании в области ECM и определить стратегию дальнейшего развития в области управления корпоративным контентом.

Методология оценки уровня зрелости компании в области управления корпоративным контентом разработана Gartner и адаптирована для российского рынка «Логикой бизнеса 2.0». Методология предлагает новый подход к определению степени зрелости компании в области управления корпоративным контентом и использовании ECM-инструментов.
Согласно методологии, существует 6 степеней зрелости: от отсутствия какой-либо системы и стратегии (нулевой уровень) до оптимизированной ECM-системы (пятый уровень). Каждый уровень имеет четкие критерии и конкретные рекомендации по дальнейшим шагам развития системы управления корпоративным контентом.
Для определения уровня ECM-зрелости организации необходимо оценить такие критерии, как соответствие системы целям бизнеса, ее интеграция с критическими бизнес-процессами, состояние существующей ИТ-инфраструктуры и взаимосвязь с ней системы ECM.
Получив оценку уровня ECM-зрелости организации, ее руководство имеет возможность составить оптимальный план развития ECM-активности: дальнейшие мероприятия, необходимые технологии и требуемый бюджет.
«Компании очень часто недооценивают значимость правильной организации проекта по внедрению ЕСМ-решения, - комментирует Георгий Подбуцкий, директор ECM-практики компании «Логика бизнеса 2.0». – Между тем, инвестиции в проект по управлению корпоративным контентом – это стратегические инвестиции, которые могут помочь компании сократить затраты, поддерживать гибкость и избегать недостатка информации».
«Определить место компании на карте ECM-зрелости – важная и необходимая задача, – отмечает Мария Каменнова, генеральный директор компании «Логика бизнеса 2.0». - Современный рынок отличается крайней подвижностью. На нем постоянно что-то меняется: появляются новые компании и условия для ведения бизнеса. Главное условие выживания организации в таких обстоятельствах – способность быстро реагировать на внешние и внутренние перемены. Без современных ИТ и, в частности, корпоративной ECM-системы добиться быстрой и адекватной реакции невозможно. Но корпоративное руководство должно четко понимать, насколько эта система развита и эффективна, иметь четкий план ее развития и уметь использовать все ECM-технологии для достижения и укрепления лидерства в своем секторе».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.