Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Алишер Усманов получил контроль над Mail.ru Group

03 мая 2012

С апреля 2011 г. по апрель 2012 г. доля принадлежащей Алишеру Усманову NMT в акционерном капитале интернет-холдинга Mail.ru Group снизилась на 0,1 п. п. до 25,3%, зато голосующий пакет акций вырос с 45,1 до 50,4%.

Такие данные публикует ТАСС телеком со ссылкой на информацию газеты «Ведомости». Контроль над группой достался NMT еще в конце апреля 2011 г., когда некоторые акционеры Mail.ru Group продали на Лондонской фондовой бирже 6,65% ее акций, следует из отчета. Тогда Mail.ru Group сообщала, что акции продали основатели, менеджеры и фонд Tiger Global, а владельцы 60% акционерного капитала — Алишер Усманов, Naspers и китайский интернет-холдинг Tencent — в продаже не участвовали. 

Близкий к продавцам источник уточнял "Ведомостям", что на менеджеров и Tiger Global пришлась значительная часть проданного на бирже 6,65%-ного пакета. Причем все они продавалиакции класса А, каждая из которых дает своему владельцу сразу 25 голосов, но только до тех пор, пока владелец не меняется. При смене собственника бумаги превращаются в обыкновенные акции — по одному голосу на каждую. Так произошло и в апреле 2011 г., объясняет источник, близкий к продавцам. В результате владельцы акций класса А, сохранившие их, получили большие, чем прежде, права с точки зрения голосования.

Голосующий пакет должен был увеличиться не только у Усманова, но и у южно-африканского медиахолдинга Naspers. Однако по условиям соглашения акционеров Mail.ru Group не российская компания не вправе владеть больше 35% голосующих акций компании, а все вместе нерезиденты могут контролировать максимум 45% голосов. У Naspers к моменту доразмещения акций Mail.ru Group на бирже уже имелось как раз 35% голосующих акций, еще увеличить долю он не мог. В результате контроль над Mail.ru достался Усманову, резюмирует собеседник "Ведомостей".

Источник: ТАСС-Телеком

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.