Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Новая печать безопасности Norton Secured Seal - самый узнаваемый знак доверия в интернете

18 мая 2012

Symantec объединяет бренды VeriSign и Norton для лучшей защиты веб-сайтов.

Корпорация Symantec анонсировала объединение логотипа VeriSign и бренда Norton для создания наиболее узнаваемого знака доверия в интернете – печати безопасности Norton™ Secured Seal. Он будет отображаться более чем на 500 млн. сайтов в день в 170 странах, а также рядом с результатами поиска в поддерживаемых браузерах. Печать безопасности Norton Secured Seal обеспечивает представителям бизнеса и индивидуальным пользователям уверенность в том, что веб-сайт действительно безопасен, и ему можно доверять.
“После приобретения бизнеса VeriSign, Symantec расширила основной набор технологий, предложив самый полный портфель решений в области безопасности из доступных на рынке, - сказал Френ Рош, вице-президент группы идентификации и аутентификации в Symantec. – Наш прогресс в направлении безопасности веб-сайтов позволяет дополнительно усилить защиту данных и информации во время их передачи. Печать безопасности Norton Secured Seal является важнейшим шагом на пути создания более высокого уровня доверия к сайтам и уверенности потребителей для многих компаний”.
Печать безопасности Norton Secured Seal может принести большую пользу представителям бизнеса, так как она может сделать безопасной работу в сети, а сайт сделать более заметным и увеличить количество возможных транзакций. Печать помогает привлечь новых посетителей и потенциальных клиентов, что является ключевым фактором успеха веб-сайта. В результате может повыситься объем трафика, количество кликов и рейтинги сайта в поисковой системе. Согласно данным онлайн-опроса потребителей в США, признание печати Norton Secured уже сегодня находится на высоком уровне: 
         94% потребителей больше склоняются к продолжению покупок онлайн, если видят печать безопасности Norton™ Secured Seal во время оформления заказа – это больше, чем для любой другой печати, а также их отсутствия;
         77% опрошенных больше доверяют Norton™ Secured Seal, чем конкурентным решениям;
         65% потребителей согласны, что при наличии Norton™ Secured Seal можно в большей степени, чем для любой другой марки «уверенно заходить на сайт, не подхватив ни одного вируса»;
         90% респондентов отметили, что они не стали бы продолжать транзакцию, если бы увидели предупреждение браузера об отсутствии безопасного соединения.
Более чем 150 миллионов людей по всему миру используют решения Symantec для индивидуальных пользователей, а решения Norton устанавливаются на более чем 60% продаваемых ПК с операционной системой Windows. Печать безопасности Norton Secured Seal уже знакома пользователям, которые используют репутационный сервис Norton Safe Web, помогающий дифференцировать безопасные и рискованные сайты. В дополнение к этому система поиска Norton Safe Search применяет технологию Safe Web для демонстрации рейтингов сайтов по итогам поиска еще до того, как пользователь перейдет по ссылке. Для потребителей печать безопасности Norton Secured Seal является свидетельством безопасности коммуникаций, транзакций и обмена информацией с сайтом.
“По мере того, как количество контента в сети растет взрывными темпами, увеличивая также количество угроз, потребители все больше нуждаются в подтверждении того, что сайт находится в оригинальном состоянии и безопасен, - сказал Кристиан Кристиансен, вице-президент программы безопасности продуктов и сервисов в IDC. – Чтобы удовлетворить данную потребность людей, компаниям необходимо представить доказательства надежности. Таким образом, печать Norton Secured Seal, поддержанная технологиями Symantec в области аутентификации и безопасности, является важной и признанной маркой доверия для потребителей в глобальной сети”.
“Symantec – это тот бренд, который я ассоциирую с безопасностью, защищенностью и технологиями, - отметил Грант Сжалай, один из основателей и генеральный директор Payment Systems Group. – Мы уверены, что печать безопасности Norton Secured Seal будет узнаваемым сигналом доверия и безопасности на нашем веб-сайте”.
Доступность
Чтобы обеспечить наглядную презентацию двух наиболее доверенных имен в области сетевой безопасности, Symantec начала автоматически обновлять все печати VeriSign, заменяя их на Norton™ Secured Seal для веб-сайтов по всему миру начиная с 17 апреля 2012 года. Процедура заняла 2 недели. Совершенно прозрачный переход не требует от потребителей никаких действий. Другие компании, которые самостоятельно размещают печать, должны будут вручную провести обновление до Norton Secured Seal.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.