Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

29 мая Москва превратилась в стартовую площадку для лучших стартап-проектов.

05 июня 2012

29 мая в "Шоколадном Цехе" Красный Октябрь при поддержке Сколково, НИУ ИТМО, Microsoft, посольства США в России, EMC2, PwC и в сотрудничестве со Skolkovo meets DLD прошла Международная конференция и выставка стартапов "42".

Конференция и выставка стартапов «42» - это возможность для предпринимателей презентовать свои проекты венчурным инвесторам со всего мира, а инвесторам – найти перспективные стартапы для инвестиций.

Под крышей одной из величайших фабрик шоколада в мире собрались инвесторы с такими известными именами, как Александр Галицкий, ФадиБишара,  Аллен Каффи, Дмитрий Алимов, Игорь Табер, Макс Нидерхофер, Дэвид Ворквири многие другие, чтобы сделать непростой выбор – какой стартап-проект получит инвестиции для дальнейшего развития.

«На сегодняшний день система Российского образования не успевает за мировым рынком. Именно поэтому НИУ ИТМО, как прогрессивный ВУЗ, выступает соорганизатором подобного события и строит свою политику на развитии конкурентоспособности молодых российских предпринимателей среди других стартап-проектов. Пока молодыеи талантливые стартаперы нуждаются в инвестициях – мы будем им всяческисодействовать, в том числе и в рамках Международной конференции и выставки стартапов «42»» - Михаил Кудинов, один из соорганизаторов и заместитель директора центра содействия развития молодежных инноваций и технологического предпринимательства на базе НИУ ИТМО.

На площадке самопрезентовались 30 стартап-проектов, которые в течение месяца отбирались членами экспертного совета. Интернет, cleantech, hightech, стартапы из областей физики, химии и био-медицины – всё это под одной крышей 29 мая.

Проекты поражали своей многогранностью: от сервиса онлайн-рекламы, который позволяет размещать рекламу на фотографиях интернет-сайтов (стартап «Картинка») до онлайн сервиса для дистанционного лечения больных сахарным диабетом (стартап «Норма Сахар»).

"Мы намеренно расширили количество областей и кроме традиционных интернет-стартапов привлекли проекты из биомедицины, cleantech, hightech, физики и химии. Наша задача - показать работающие идеи и перспективность российского рынка в целом" - Михаил Кечинов, организатор конференции.

Параллельно самой выставке проходила конференция, программа которой делилась нанесколько панелей: «Нужно ли России или Европе становиться конкурентом Силиконовой Долины?», «Тренды в венчурном инвестировании: во что вкладывают в России, в Европе, в США?», «Роль государства и корпораций в развитии стартап-экосистемы – венчурная индустрия как часть инновационной стратегии?» и т.д.

В качестве спикеров на конференции выступили:  Фади Бишара (Blackbox), Бартон Ли (Stanford, профессор – курс по предпринимательству в ИТ), Аркадий Сандлер (Essential Commerce), Дэвид Ворквир (Mangrove Capital Partners), Макс Нидерхоффер (Accel Partners), Александр Галицкий (AlmazCapitalPartners), BenRooney (Wall Street Journal) и многие другие.

Дэвид Ворквир, партнер, Mangrove Capital Partners: «Конференция «42», особенно для своего первого раза, стала настоящим успехом и была очень хорошо организована с точки зрения платформы, где идеи встречаются с капиталом. Спасибо организаторам». 

Мероприятие завершилось презентацией 6 лучших проектов и выбором победителя. Почти единогласно инвесторы пришли к мнению, что уверенную и стремительную победу одержал стартап-проектExcursiopedia.com- сервис поиска экскурсий и приключений по всему миру.

Проект существует с января 2011 года и за свое недолгое существование уже покорил США, Россию и страны Европы.

«Это невероятное ощущение! Нам безумно приятно, мы гордимся своим проектом. То, что Excursiopedia.com пользуется спросом и то, что его поддержали крупнейшие инвесторы –  означает, что мы все делаем правильно» - Кирилл Сермягин, CEO проекта. 

Несмотря на то, что конференция подошла к концу, для всех её участников начался новый жизненный этап. Стартап-победитель будет вкладывать полученные средства в развитие, организаторы вновь начнут работу по  подготовке к следующей Международной Конференции и выставке стартапов «42», а участники, не получившие финансирование, смогут испытать свои силы в следующем году.

Организаторы планируют сделать конференцию ежегодной и присутствие такого, общепризнанного в мировом образовательном сообществе университета, говорит о готовности  НИУ ИТМО помочь российскому стартап-сообществу выйти на новый уровень развития.

Официальные партнеры международной конференции и выставки стартапов «42»: Сколково, Microsoft, посольство США в России, EMC2, PwC. 

*С полным перечнем инвесторов, стартапови с программой конференции Вы можете ознакомиться на официальном сайте www.42conf.com .

Источник: НИУ ИТМО

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.