Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Работа в социальных медиа

07 июня 2012

62% студентов хотели бы работать в компаниях, занимающихся социальными медиа. Основной причиной респонденты называют интерес к подобным ресурсам и вообще к данной сфере (66%), а 40% опрошенных отмечают ее перспективность.

Примерно треть привлекает возможность работы на результат, востребованный большинством. Столько же видят плюсом доступность трудоустройства: по их мнению, в такие компании чаще берут именно молодых специалистов, и для 32% интересно поработать в молодом коллективе.

Основной причиной нежелания заниматься данным видом масс-медиа является непонимание бизнеса, отсутствие четкого представления о функционировании таких компаний и своего места в них. 19% не хотели бы, чтобы любимое увлечение превращалось в рутину, а еще стольким же попросту не интересна эта сфера.

29% опрошенных отметили, что работа в социальных медиа для них более привлекательна, чем иные направления. Для 52% такие компании интересны в той же степени, что и другие. Примечательно, что каждый второй (57%) из тех, кто хотел бы стать частью индустрии соцмедиа, намерен попытаться это сделать.

Из всех социальных медиа наиболее привлекательными для работы являются социальные сети (57%) и видеохостинги (31%). Меньше всего в этом плане студентов интересуют компании, занимающиеся геолокационными сервисами (11%).

Онлайн-опрос проведен порталом для молодых специалистов Career.ru 30 мая - 6 июня 2012 года среди 1912 российских студентов – пользователей социальных сетей.


Вы хотели бы устроиться работать в компанию, занимающуюся социальными медиа?

Ответ

Процент

Да

62%

Нет

10%

Затрудняюсь ответить

28%

 

В компанию какой направленности Вы хотели бы устроиться?

Ответ

Процент

Социальные сети («Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook и пр.)

57%

Видеохостинги (YouTube, RuTube и пр.)

31%

Сервисы блогов (LiveJournal, Habrahabr, Блоги@Mail.Ru и пр.) 

19%

Сервисы микроблогов (Twitter, Futubra и пр.)

19%

Сервис обмена фотографиями (Instagram, Cinemagram и пр.)

17%

Геолокационные сервисы (Foursquare, Rankeeper и пр.)

11%

Любую

24%

 

Как бы Вы оценили привлекательность трудоустройства в компанию, занимающуюся социальными медиа, в сравнении с другими компаниями?

Ответ

Процент

Более привлекательна

29%

На одном уровне с остальными

52%

Менее привлекательна

10%

Затрудняюсь ответить

9%

 

Почему Вы хотели бы работать в компании, занимающейся социальными медиа?

 

Ответ

Процент

 

Это интересная для меня сфера деятельности

66%

 

Это перспективно

40%

 

Это возможность делать что-то нужное людям, результаты моего труда будут востребованы

33%

 

В таких компаниях охотнее берут молодых специалистов

33%

 

В таких компаниях, как правило, молодой коллектив

32%

 

В таких компаниях больше платят

7%

 

Это модно

6%

 

Это престижно

6%

 

Там можно быстро построить карьеру

6%

 

Другое

2%

 

 

Почему Вы не хотели бы работать в компании, занимающейся социальными медиа?

Ответ

Процент

Это непонятный для меня бизнес

60%

Не хочу, чтобы мое увлечение превратилось в работу и ежедневную рутину

19%

Это не мое

19%

Там работают одни хипстеры

17%

Компания может легко закрыться

12%

Там много работы и мало платят

12%

Там большая текучесть кадров

12%

Другое

2%

В таких компаниях слишком большая конкуренция, сложно устроиться

0%

 

Вы планируете устроиться на работу в компанию, занимающуюся социальными медиа?

(среди тех, кто хотел бы работать в компаниях, занимающихся социальными медиа)

Ответ

Процент

Да

57%

Нет

8%

Затрудняюсь ответить

36%

 

 

Источник: Career.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.