Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Хабаровский аэропорт говорит и показывает с помощью решения ГК АйТи

26 июня 2012

Компания АйТи завершила внедрение автоматизированной информационно-справочной системы в международном аэропорту Хабаровска. 

Проект внедрения автоматизированной информационно-справочной системы в международном аэропорту Хабаровска был реализован в рамках подготовки к саммиту Азиатско-Тихоокеанского форума экономического сотрудничества «АТЭС Владивосток-2012». Новая система информирования пассажиров позволит обеспечить высокий уровень обслуживания международных рейсов.
Международный аэропорт Хабаровск (Новый) является крупнейшим авиаузлом в Дальневосточном Федеральном округе, а также важнейшим элементом транспортной инфраструктуры, соединяющим все удаленные регионы Дальнего Востока между собой, центральной частью России и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
В преддверии крупнейшего международного мероприятия «АТЭС Владивосток-2012», для которого Хабаровский аэропорт является резервным транспортным узлом, руководство приняло решение провести необходимую модернизацию объектов инфраструктуры, в том числе создать современную систему информирования для существенного повышения качества обслуживания пассажиров.
По результатам проведенного конкурса, реализация проекта была доверена группе компаний АйТи, имеющей опыт оснащения международных аэропортов «Домодедово», «Кольцово» системами визуального и звукового оповещения пассажиров и сотрудников (работы осуществляла компания «Аплана», входящая в ГК АйТи).
Внедренная автоматизированная информационно-справочная система обеспечивает визуальное и речевое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта о текущей ситуации на территории транспортного терминала: о прохождении регистрации, о посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, экстренных ситуациях и предлагаемых на аэровокзале услугах. Визуальная информация отображается на 35 электронных табло на двух языках – русском и английском.
Трансляция сообщений производится одновременно через 4 звуковых канала, что исключает задержки в передаче информации именно в те зоны терминалов, где она нужна. Все сообщения транслируются также на русском и английском языках.
Система спроектирована с высокой степенью надежности и стабильно функционирует в режиме 24х7. Для сотрудников аэропорта разработаны автоматизированные рабочие места, которые предоставляют широкие возможности по управлению и мониторингу функционирования системы. В перспективе каждое рабочее место будет оптимизировано для обслуживания выделенной зоны аэропорта.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.