Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

НР помогает РЖД усовершенствовать ИТ-процессы

27 июня 2012

РЖД наращивает эффективность и зрелость ИТ-процессов с помощью программного обеспечения НР.

Компания HP объявила, что ОАО «Российские железные дороги», входящее в тройку крупнейших мировых железнодорожных компаний, существенно усовершенствовала свои ИТ-процессы с помощью методологии HP IT Service Management (HP ITSM) и решения HP Service Manager. По результатам проекта увеличилась эффективность работы ИТ-подразделений ОАО «РЖД», а процессы управления ИТ вышли на новый уровень зрелости. Проект был реализован совместно компаниями HP и Digital Design.
ОАО «РЖД», российская государственная железнодорожная компания, работает на дорогах общей протяженностью свыше 86 тыс. км, расположенных в 9 часовых поясах, и ежегодно осуществляет перевозку около 1 млрд. пассажиров и 1,2 млрд. тонн грузов. Будучи второй по величине железнодорожной сетью в мире после США, ОАО «РЖД» является также одной из крупнейших компаний в мире со штатом около 1 млн. человек. В рамках комплексной программы реформирования структуры российского железнодорожного транспорта, компания нуждалась в усовершенствованных ИТ-системах и процессах, чтобы обеспечить успешное достижение бизнес-целей.
В рамках проекта на базе лучших мировых практик библиотеки ITIL и с учётом опыта реализации крупнейших международных проектов консультанты HP помогли выстроить эффективные процессы управления ИТ. В сочетании с практическим опытом экспертов Digital Design это позволило провести органичную трансформацию ИТ-процессов заказчика без помех для решения ежедневных задач.
Сегодня процессно-ориентированную систему управления деятельностью ИТ-специалистов используют в своей ежедневной работе более 11 тыс. сотрудников ГВЦ – филиала ОАО «РЖД» и ключевых ИТ-подрядчиков. Около 250 тыс. сотрудников компании ОАО «РЖД» применяют систему для ежедневного взаимодействия с ИТ. Качество и объемы ИТ-услуг, предоставляемых подразделениям ОАО «РЖД», теперь фиксируется в Регламентах предоставления ИТ-услуг (Соглашениях об уровне услуг, SLA), а процесс их заключения стал стандартной процедурой. Решение на платформе HP Service Manager позволило автоматизировать процессы обработки всех инцидентов, запросов, изменений и работ, проводимых в ИТ-инфраструктуре ОАО «РЖД», благодаря чему повысилась эффективность труда ИТ-специалистов.
«В силу значительных изменений, произошедших в ОАО «РЖД» в процессе реформирования железнодорожной отрасли увеличились и усложнились задачи, которые бизнес ставит перед ИТ, – сообщил Алексей Илларионов, директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям – начальник департамента информатизации и корпоративных процессов управления. – Нам был необходим качественный рывок в эффективности эксплуатации ИТ-систем. Благодаря данному проекту мы смогли повысить качество ИТ-услуг без увеличения численности персонала. По уровню зрелости процессов управления ИТ ОАО «РЖД» достигло результатов лучших компаний, представленных в аналитической базе CobiT online ».
Андрей Федоров, генеральный директор Digital Design, прокомментировал: «Подобным проектам всегда сопутствует рост всех участвующих сторон. Главный вычислительный центр – филиал ОАО «РЖД» стал лучше управлять своими ИТ-процессами с использованием эффективного средства их автоматизации. Специалисты Digital Design к имеющемуся у них практическому опыту выполнения ITSM-проектов приобрели знания о методиках и подходах выполнения такого крупномасштабного проекта. На протяжении всего проекта с ростом зрелости ИТ-процессов требования к их автоматизации постепенно повышались, и их реализация, с применением передовых технологий HP, в сотрудничестве с вендором стала бесценным опытом для Digital Design».
«Данный проект стал крупнейшей в мире инсталляцией программного обеспечения HP Service Manager, — отметил Александр Микоян, генеральный директор НР в России. — Приятно осознавать, что компания НР помогла РЖД вывести свою ИТ-организацию на высший уровень зрелости в достаточно короткие сроки. Передовые технологии и богатый международный опыт НР помогают ведущим мировым организациям добиваться оптимальных бизнес-результатов и становиться лидерами отрасли».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.