Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Компания Omnicomm предложила производителям ГЛОНАСС оборудования объединить свои усилия в подготовке специалистов рынка СМТ

30 июля 2012

Предложение было озвучено на встрече участников отраслевого клуба «НАВИТОРИНГ» (навигация и мониторинг), прошедшей в июле этого года в Санкт-Петербурге.

Omnicomm – разработчик ПО и оборудования для систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива - выступила с инициативой объединения усилий производителей навигационного оборудования, направленных на профессиональную подготовку специалистов, работающих на рынке СМТ. 
По данным аналитического центра компании Omnicomm, доля которой на рынке датчиков уровня топлива уверенно приближается к 50%, рынок навигационных услуг ежегодно растет на 20-30%, а рост числа специалистов, способных качественно внедрять и обслуживать системы мониторинга, способен увеличить эту цифру вдвое. В компании считают, что средний уровень подготовки специалистов, только начавших работу на рынке ГЛОНАСС/GPS оборудования, влечет за собой целый спектр проблем. Каждый некачественно произведенный монтаж и нехватка знаний при дальнейшем обслуживании систем мониторинга, приносят  финансовые убытки для интеграторов и клиентов, репутационные риски для производителей, и соответственно, тормозят динамичное развитие отрасли в целом.
«Рынок находится на стадии формирования и вопрос кадров крайне важен. Развиваясь обособленно, многие компании тратят свои ресурсы на поиск и подготовку специалистов, во многом повторяя путь  предшественников. Объединившись, игроки отрасли смогут достигнуть существенных результатов, способствовать развитию как рынка в целом, так и каждой компании в частности», - отмечает генеральный директор компании Omnicomm Борис Паньков. 
На сегодняшний день большинство производителей навигационных систем проводит обучение по работе с оборудованием и ПО самостоятельно на базе своих компаний. Как правило, обучение состоит из нескольких частей: установка ГЛОНАСС/GPS модуля на транспортное средство, монтаж датчика уровня топлива и работа с программным обеспечением. Как показывает практика, даже если компания специализируется только на разработке модулей мониторинга и ПО, она также самостоятельно проводит обучение по работе с датчиками уровня топлива производства других компаний, в использовании которых и заложен основной экономический эффект от применения спутниковых комплексов контроля в автопарке любого предприятия. 
 Идея Omnicomm состоит в перераспределении потоков обучающихся специалистов в учебные центры производителей по компетенциям, или, как минимум, направление в эти центры групп сотрудников, передающих знания в последующем по своим дистрибьюторским сетям. Тем не менее, в компании понимают, что такой вариант возможен только при заинтересованности и готовности к сотрудничеству всех производителей систем мониторинга транспорта.  Уже сейчас Omnicomm предлагает использовать мощности собственного учебного центра для подготовки новых и переподготовки практикующих специалистов рынка навигационных услуг по работе с системами топливной аналитики.
Для справки:
Учебный центр компании Omnicomm (УЦ)  был создан в 2007 году. К середине 2012 года в нем прошли обучение 1218 человек из 466 различных организаций. Программы учебного центра рассчитаны на специалистов, занимающихся монтажом и техническим обслуживанием программно-аппаратных комплексов, работающих на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS. Основная компетенция УЦ – обучение  монтажу и обслуживанию датчиков уровня топлива серии LLS, производимых компанией Omnicomm. В настоящее время в центре действует очная форма обучения и онлайн система дистанционного обучения, позволяющая повысить свою квалификацию из любой точки мира.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.