Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Логика бизнеса 2.0» помогает хранить финансовую информацию Tele2

21 сентября 2012

Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) завершила проект внедрения системы «Логика ECM.

Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) завершила проект внедрения системы «Логика ECM. Финансовые документы» для электронного финансового документооборота и архивирования на платформе IBM FileNet в центральном офисе и 45 региональных подразделениях оператора связи Tele2. В результате выполнения проекта оптимизированы бизнес-процессы и сокращено время на обработку информации.
Tele2, ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе, и компания «Логика бизнеса 2.0», входящая в группу компаний АйТи, объявляют об успешном выполнении проекта по созданию электронного хранилища данных финансовой документации.
Этот проект стал логическим продолжением процесса создания в Tele2 единого центра бухгалтерского и налогового учета − так называемого общего центра обслуживания (ОЦО). До организации ОЦО в каждом филиале на местах существовали локальные бухгалтерии со своим отдельным бумажным архивом финансовых документов, что затрудняло процессы взаимодействия филиалов и снижало скорость работы географически разветвленной компании.
Централизация бухгалтерии, а также быстрый рост бизнеса и объема документов по деятельности 36 операционных компаний и 9 представительств центрального филиала Tele2 привели руководство компании к необходимости внедрить оптимальное решение для хранения и транспортировки электронных документов из территориально удаленных подразделений в единый центр финансового учета. В результате исследования рынка было выбрано решение на базе IBM FileNet для организации электронного хранилища и программный продукт ABBYY Recognition Server для автоматизированного ввода первичных данных.
Комплексное решение должно было решить три важные задачи:
•    Создание системы для хранения и передачи электронных документов в финансовый центр, систем архивирования для других подразделений
•    Сокращение расходов благодаря увеличению производительности труда работников, занятых в документоемких бизнес-процессах
•    Увеличение скорости информационных потоков, увеличение эффективности взаимодействия между подразделениями компании
Проект выполнялся в три этапа. На первом этапе был создан электронный архив, который служит для хранения и передачи документов в ОЦО, включая пакетное сканирование и регистрацию файлов, полноценное распознавание и загрузку в систему первичных документов. Была реализована миграция данных из существующей в Tele2 системы электронного документооборота в новое хранилище, выполнена интеграция со справочником контрагентов.
В ходе второго этапа была заменена СЭД, работавшая на базе IBM Lotus Domino/Notes, на передовую платформу IBM FileNet. Специалисты «Логики бизнеса 2.0» создали систему визирования и авторизации документов, реализовали возможность оповещения сотрудников по электронной почте. Также были организованы электронный архив регистрационных форм абонентской службы и электронный архив документов для юридической службы.
Третий этап предполагал выполнение гибкой интеграции с финансовой системой компании и создание необходимой отчетности, а также доработку программы для удобства работы с бухгалтерскими документами: получение информации о статусе платежа, автоматическое добавление номера платежного поручения, расширение функционала визирования документов и другие возможности.
Созданная компанией «Логика бизнеса 2.0» система на базе IBM FileNet служит оптимальным инструментом для быстрого обмена бухгалтерскими и финансовыми документами между региональными отделениями и общим центром обслуживания, рассчитана на одновременную работу не менее 1000 пользователей, способна хранить и обрабатывать до 10 млн документов в год. Наличие гибкого пользовательского интерфейса, понятный атрибутивный поиск документов, интеграция с уже привычными информационными системами − все эти факторы позволили бизнес-пользователям легко и без дополнительной нагрузки освоить новый инструмент.
Решение «Логика ECM. Финансовые документы» − это не просто удобное хранилище электронных документов, но и продукт, который позволяет решать более масштабные задачи по оптимизации корпоративного пространства. Созданная система имеет большую информационную емкость, позволяет глубоко интегрироваться с другими корпоративными системами и реализовывать достаточно гибкие и интересные решения по выстраиванию и оптимизации внутренних бизнес-процессов компании. Совокупный эффект от проектов создания единого центра финансового учета и электронного хранилища и управления документами − весьма существенный. Прежде всего это выражается в ускорении обработки первичных документов, движения внутреннего документооборота и, как результат, в существенном высвобождении ресурсов на местах.
Проект создания электронного хранилища и электронного финансового документооборота нашел свое развитие и в других подразделениях Tele2. Так, по предложению маркетологов компании с помощью нового решения удалось организовать базу данных маркетинговых активностей, которая позволяет отслеживать лучшие практики, обмениваться знаниями с региональными компаниями, согласовывать акции и концепции.
В перспективе планируется развернуть среду разработки на стороне компании «Логика бизнеса 2.0», создать систему мониторинга, перейти на релизный подход к ежеквартальному обновлению системы, а также настроить логирование всех действий пользователей.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.