Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Разработки российской компании Omnicomm в области контроля расхода топлива востребованы за рубежом

04 октября 2012

Компания Omnicomm  объявляет о продолжении сотрудничества с мировыми производителями спецтехники и систем управления карьерной техникой Modular (дочерняя компания Komatsu), Wenco (входит в группу Hitachi), ОАО «БелАЗ» и «ВИСТ Групп».

Деловые переговоры между представителями компаний, по итогам которых состоялось подписание контрактов и определены пути взаимодействия, состоялись в рамках международной горнодобывающей выставки MINEXPO INTERNATIONAL 2012, прошедшей с 24 по 26 октября в Лас-Вегасе, в штате Невада США.

Первые поставки высокоточных датчиков уровня топлива за рубеж компания Omnicomm начала в 2007 году. Сейчас продукция экспортируется более чем в 80 стран мира, где применяется на предприятиях различных сфер экономики. По данным Аналитического центра Omnicomm, значительная доля внедрений навигационного оборудования компании за рубежом произведена именно на предприятиях горнодобывающей промышленности.

«В последние годы мы наблюдаем повышенный интерес со стороны зарубежных компаний к нашим разработкам, -рассказывает заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов. – В противовес зарубежным навигационным системам, ориентированным больше на оптимизацию технологических процессов, наша система имеет глубоко проработанную топливную аналитику, универсальную по отношению к режиму эксплуатации. С помощью системы Omnicomm можно не только контролировать расход топлива, пресекать попытки его хищения, но и повышать эффективность эксплуатации техники, а значит повышать объемы добычи в целом. Так как основные расходы горнодобывающих предприятий связаны с эксплуатацией парка техники и транспорта, а по статистике, порядка 40% затрат предприятия – это прямые затраты на ГСМ, то в связи с постоянным мировым ростом цен на нефть, возможность контроля расхода топлива становится для этих предприятий жизненно необходимой».

Станислав объяснил, что применяя системы контроля расхода топлива, например, на 400-тонных БелАЗах, работающих в карьерах, можно существенно повысить производительность предприятия. «Завод «БеЛАЗ» экспортирует такие машины в разные страны мира. С 2012 года все выпускаемые модели техники этого тоннажа оснащаются топливными датчиками Omnicomm LLS на заводском конвейере, причем датчики внесены в спецификацию на производство транспортного средства. Топливный бак такого БелАЗа единоразово вмещает порядка 4,5 тонн топлива. С помощью нашей системы, установленной на технику, можно понимать какое количество топлива осталось в баке. Таким образом, можно автоматически рассчитать количество возможных рейсов, которые еще может выполнить машина в карьере при наличии этого объема ГСМ, а значит, сократить межзаправочный интервал и исключить простои, обычно принимаемые за должное», - добавил Станислав Емельянов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.