Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Аналитики ждут роста от российского рынка ИТ
18 октября 2012 |
Затраты на ИТ в России в 2011 г. превысили 32,1 млрд. долларов. При этом основной объем рынка приходится на домашних пользователей, которые увеличили свои расходы на ПК, мобильные устройства и приложения, а также на ПО информационной безопасности.
Компания IDC опубликовала отчет Russia Vertical Markets 2012-2016 IT Spending Forecast, в котором представлен анализ тенденций в распределении затрат на ИТ в 17 секторах российской экономики.
«Российская экономика является одной из наиболее быстро растущих в регионе
ЕМЕА. В прошедшем году темпы роста расходов на ИТ в ряде отраслей превышали
20%, – отмечает Виктор Пратусевич, ведущий консультант IDC. – Высокие цены на
сырье вместе с намерением правительства проводить модернизацию экономики страны
служат главными гарантами инвестиций в ИТ в обозримом будущем».
Как сообщается в отчете, домашние
пользователи увеличили свои расходы на
ИТ благодаря росту доходов, замедлению темпов инфляции, а также большей ценовой
доступности многих ИТ-продуктов.
В корпоративном секторе основной объем затрат на ИТ пришелся на предприятия
транспортной, коммуникационной и энергетической отраслей. Ряд коммуникационных
холдингов продолжил политику поглощения менее крупных компаний отрасли, что
потребовало дополнительных инвестиций в интеграцию оборудования и приложений.
Рост мобильного Интернета и стремление многих участников рынка развивать
облачные услуги способствовали росту расходов на инфраструктурные и
консалтинговые услуги.
В ближайшие пять лет IDC ожидает устойчивого роста затрат на ИТ в России. В
прогнозируемый период с 2012 по 2016 гг. эти затраты будут увеличиваться
ежегодно в среднем на 8% и в 2016 г. составят 47,3 млрд. долларов. Тем не
менее, мировая экономическая нестабильность и ухудшающаяся демографическая
ситуация в стране могут негативно повлиять и на ситуацию на российском рынке
ИТ.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.