Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний
Ирина БОГОРОДИЦКАЯ 07 февраля 2008

С Huawei можно договариваться

Эти слова руководителя ИТ-департамента одного из крупных городов Поволжья пришли на память во время недавней пресс-конференции компании Huawei Technologies, на которой была представлена новая линейка цифрового радиорелейного оборудования Huawei OptiX RTN 600 для последней мили.

Новое решение Huawei представляла команда опытных игроков Сказанные в ходе обсуждения достоинств различных поставщиков оборудования слова запомнились еще и потому, что тогда, три года назад, позиции китайского вендора не казались такими уж устойчивыми: как только речь заходила о качестве, такое конкурентное преимущество, как цена, уходило на второй план. Однако моего собеседника, по его словам, больше подкупала другая постоянная составляющая этого вендора: его относительно доступное по стоимости оборудование имеет потенциал для дальнейшего развития. Отсюда готовность обсуждать поэтапное внедрение и, соответственно, поэтапную оплату.

Вот и решение Huawei OptiX RTN 600, изначально более мощное, чем нужно оператору на этапе внедрения, включает, казалось бы, избыточное количество функций. Зато оператор может наращивать мощность своей сети постепенно, приобретая новые лицензии по мере необходимости.

Новая линейка цифрового радиорелейного оборудования Huawei OptiX RTN 600 объединяет возможности передачи данных и голоса как по радиоканалу, так и по оптическому волокну. Сегодня Huawei выпускает два типа оборудования серии RTN 600, обеспечивающего бесшовное end-to-end-решение – от уровня доступа до уровня магистральных сетей. Это модели RTN 610 и RTN 620, нацеленные на последнюю милю.

При выводе их на российский рынок компания учитывала, что уже получены первые лицензии на развертывание сетей 3G и начинается работа по предоставлению 3G-сервисов. Это ведет к резкому увеличению мощности сетей, но особого роста прибыли операторам ожидать не приходится. Решения RTN 600, отвечающие требованиям 2G- и 3G-сетей, облегчают операторам переход от 2G- к 3G-услугам, а значит, позволяют снизить операционные затраты и сохранить инвестиции.

Оборудование серии RTN 600 работает на базе общей с OptiX программной и аппаратной платформы, что и обеспечило возможность вместо двух комплектов оборудования использовать один. Huawei обеспечивает полностью программную модернизацию от 4xE1 к SDH-уровню. Решение позволяет автоматически прокладывать единый маршрут из единой системы управления.

Объединение оптоволоконной трансмиссии и радиотрансмиссии на одной платформе обеспечивает взаимозаменяемость, гибкость планирования и расширения сетей. Единая транспортная сеть с единой системой управления позволяет сократить количество ошибок, ведь, как известно, 60% сбоев возникает при кроссовых и кабельных соединениях.

Huawei OptiX RTN 600 поддерживает четыре направления радиопередачи, каждое из которых имеет программно конфигурируемую емкость в диапазоне от 4xE1 до 1xSTM-1. Это свойство новой линейки позволит операторам связи сохранить сделанные ранее инвестиции и сократить операционные затраты. Время установки оборудования зависит только от умения инженера – на монтаж достаточно одного дня.

Продукт предназначен для разных сегментов рынка – РРЛ-решения Huawei применяются в сетях операторов сотовой, фиксированной, спутниковой связи. Компания уже вышла с этим решением на российский рынок сотовой связи, подписав в 2007 г. контракт с нижегородской компанией НСС на ввод системы серии RTN 600 в коммерческую эксплуатацию.

Решение Huawei OptiX RTN 600 соответствует общемировым стандартам (ITU-T, ITU-R, ETSI, IEEE и т.д.) и сертифицировано для использования на территории России.

Huawei названа самой быстро растущей компанией на рынке транспортного оборудования за последние 6 лет. Хорошую динамику Станислав Кокорев, заместитель директора отдела оптических сетей связи департамента маркетинга Huawei, объяснить следующими факторами:

  • большим потенциалом направления исследований и разработок(R&D): на это выделяется 10% доходов компании, в этой области работают чуть меньше половины сотрудников компании;
  • качественным обучением сотрудников (только в СНГ 18 тренинг-центров);
  • гарантированным послепродажным обслуживанием.

С 7-го места в 2002 г. Huawei перебралась на уверенное второе на мировом рынке транспортных сетей в 3-м квартале 2007 г. и заняла первую позицию в сегменте DWDM-оборудования.

Надо бы поинтересоваться у региональных компаний: не уменьшилась ли степень лояльности Huawei к своим заказчикам с изменением статуса на мировом рынке…

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.