Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Магазинам придется пересмотреть правила работы

18 января 2013

Развитие электронной торговли побуждает розничные торговые предприятия перестраивать методы работы своих магазинов.

Результаты исследования, в ходе которого специалисты Cisco опросили 5 тысяч покупателей в США, Великобритании, Бразилии, Китае и Мексике, показывают, что цифровой контент, распространяемый через "всемирную паутину", оказывает решающее влияние на покупателей, пользующихся самыми разными каналами приобретения продуктов и услуг.

Исследование показало, что онлайновые рейтинги и обзоры стали самым влиятельным средством формирования решений о покупках.  Сегодня покупатели, находясь в магазине, все чаще стремятся получить доступ к цифровому контенту с помощью различных устройств. Исследование рекомендует торговым компаниям несколько методов предоставления цифровой информации, влияющей на поведение покупателей и увеличивающей прибыльность магазинов. 

Исследование показало, что ожидания большинства покупателей, действующих на "массовом цифровом рынке", переросли возможности многих розничных торговых организаций. Эти покупатели ожидают от торговых точек такой же информированности, прозрачности и быстродействия, как и от популярных веб-сайтов. Кроме того, две трети опрошенных хотят получать в магазине персонализированные услуги.  Подавляющее большинство покупателей (85%) предпочитает самостоятельный доступ к цифровому контенту в торговых залах, а каждый третий, прежде чем сделать покупку, ищет необходимые данные с помощью мобильного устройства (по сравнению с прошлым годом число таких покупателей выросло на 20%). 

Результаты опроса покупателей из США:

  • 78% покупателей пользуются Интернетом для поиска и приобретения продуктов и услуг. 
  • 71% покупателей хочет получать в магазинах доступ к цифровому контенту. 
  • Покупатели в равной степени готовы получать цифровой контент с помощью установленных в магазине информационных киосков с сенсорными экранами и с помощью личных устройств. 
  • Цифровые покупатели становятся все более требовательными: 60% ожидают повышения качества торговых услуг. Из них 53% ожидают большей прозрачности ценообразования, 37% хотят упростить поиск нужных товаров, а 39% хотят приобретать эти товарыбыстрее и проще. 
  • Из всех информационных источников, влияющих на решения о покупках, самыми влиятельными стали онлайновые рейтинги и обзоры – об этом заявили 52% опрошенных. На втором месте – рекомендации друзей и родственников (49%). 
  • За последние два года влияние онлайновых обзоров, предлагаемых группами покупателей, экспертами и блоггерами, увеличилось на 13%, достигнув уровня в 42%. 
  • Среди покупателей онлайновые рейтинги вчетверо популярнее, чем советы продавцов. 
  • 65% покупателей ищут товары в сети, но покупают их в магазине. Год назад доля таких покупателей составила 57%. 
  • Метод покупки, предполагающий изучение товаров в магазине с последующим приобретением через Интернет,как и год назад, практикуют 40% опрошенных.    
  • Поиски товаров как в магазинах, так и через Интернетс применением мобильных устройств стали в среднем на 20% популярнее по сравнению с предыдущим годом. Поиском товара с последующим приобретением либо в магазине, либо через Интернет с помощью мобильного устройства пользуются, соответственно, 29% и 33% покупателей. 
  • 85% покупателей хотят самостоятельно получать доступ к цифровому контенту. Лишь 4% покупателей полагаются исключительно на советы работников магазина. 
  • Две трети покупателей заинтересованы в получении персонализированных сервисов, при этом они хотят получать услуги по требованию и иметь право отказа от услуг. Кроме того, покупатели хотели бы, чтобы продавцы пользовались транзакционными типами данных. 
  • Около 50% опрошенных проявили интерес к таким сервисам, как персональный мобильный шопинг, интерактивный дизайн интерьера, выбор продуктов с помощью сенсорных экранов и автоматический прием онлайновых заказов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.