Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Philips покинет рынок потребительской видео- и аудиоэлектроники

31 января 2013

Нидерландская компания Philips уходит с рынка потребительской аудио- и видеоэлектроники, продавая подразделение развлекательных технологий, которое выпускало такое оборудование, японскому производителю Funai Electric.

Подразделение Philips LifeStyle Entertainment обойдется Funai в общую сумму 150 миллионов евро (около 202 миллионов долларов) и дополнительную плату за лицензирование бренда. Сделку по покупке производства аудио- и мультимедийных технологий, а также аксессуаров планируется закрыть во второй половине 2013 года, а производство видеотехники перейдет к новому владельцу в 2017 году.

Решение продать одно из направлений бизнеса Philips приняла из-за перенасыщенности рынка и крайне высокой конкуренции среди производителей телевизоров и видеопроигрывателей, что негативно влияет на финансовые показатели. «С тех пор, как появилась индустрия онлайн-развлечений, люди перестали покупать Blu-ray и DVD плееры», — заявил глава Philips Франс ван Хутен в интервью The Wall Street Journal.

Philips сконцентрируется теперь на производстве медицинского и осветительного оборудования, а также бытовой техники — по данным компании, все эти подразделения демонстрировали устойчивый рост в 2012 году. Напомним, что Philips продолжает реализовывать программу по реструктуризации бизнеса с целью сокращения расходов и повышения конкурентоспособности.

Чистая прибыль Philips составила по итогам 2012 года 226 миллионов евро против чистого убытка в 1,29 миллиарда евро годом ранее, а объем продаж увеличился за прошедшие 12 месяцев на 9%, достигнув 24,78 миллиарда евро. По итогам четвертого квартала чистый убыток Philips составил 358 миллионов евро против 162 миллионов евро за аналогичный период 2011 года.

Источник: Digit.ru

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.