Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Решение для мобильной рекламы Comverse открывает блестящие перспективы перед операторами

19 февраля 2008

Компания Comverse представляет новое решение Mobile Advertising Solution. Решение состоит из следующих элементов: Mobile Ad Server, Campaign Management, Ad Targeting Engine, Multi-Channel Traffic Interceptors, Data Collectors, Ad Injectors, а также включает полный набор инструментов для биллинга и составления отчетов.

Решение для мобильной рекламы Comverse позволяет операторам доставлять  эффективную рекламу большой аудитории через всевозможные каналы — такие, как SMS и MMS, визуально отображаемый почтовый ящик, рингбэктоны, Интернет-баннеры. Система направленно доставляет нужную рекламу в подходящее время с помощью подходящего мобильного канала.

«Операторам не хватало такого решения для мобильной рекламы, которое позволило бы им полностью использовать такой исключительный ресурс, как информация об их абонентах в режиме реального времени, - сказал генеральный директор по маркетингу Comverse Джон Баньян (John Bunyan). – кроме возможности обратиться к огромной аудитории через многочисленные каналы, Comverse Mobile Advertising позволяет операторам с легкостью получить максимальную отдачу от существующих решений обмена сообщениями, передачи голоса, мультимедийного содержания, биллинга, и обслуживания абонентов. Решение для мобильной рекламы поддерживает самые современные системы обмена сообщениями и доступа в Интернет, и позволяет операторам использовать данные о потреблении в рекламных сетях и об офф-портал трафике».

Решения Comverse на сегодня обслуживают более 2 миллиардов абонентов, так что применение Comverse Mobile Advertising имеет большой потенциальный рынок и способно совершить прорыв в области мобильной рекламы во всем мире.

Источник: Comverse Technology

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.