Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Специальные условия на лицензии BPMonline Service Desk при переходе с HP OpenView

06 марта 2013

Группа компаний Terrasoft объявляет о запуске акции по переходу с HP OpenView на BPMonline Service Desk.

Группа компаний Terrasoft объявляет о запуске акции по переходу с HP OpenView на BPMonline Service Desk.

Terrasoft предлагает компаниям, использующим HP OpenView перейти на инновационную систему BPMonline Service Desk и получить 30% скидки на первую покупку любого количества лицензий.

Как известно, с 31 декабря 2012 года прекращена поддержка HP OpenView Service Desk, в  связи с чем многие компании столкнулись с необходимостью выбора нового решения для автоматизации ITSM-процессов.

BPMonline Service Desk – это инновационное Service Desk-решение на платформе BPMonline, которое обладает всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами (BPM) и полностью соответствует рекомендациям библиотеки ITIL. Кроме того, использование BPMonline Service Desk позволяет развернуть полноценный портал самообслуживания пользователей на базе BPMonline Customer Portal.

Многие клиенты Terrasoft уже имеют успешный опыт перехода с HP OpenView на BPMonline Service Desk. Такие компании, как «Укрэксимбанк», «Казтранском» отмечают широкие возможности нового решения, которое не только закрывает те же задачи, что и HP OpenView, но и предлагает дополнительные преимущества: процессный подход и веб-интерфейс, удобный как для пользователей, так и для ИТ-специалистов.

Ознакомиться с функциональными возможностями BPMonline Service Desk

Демо-версия

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.