Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Yahoo! купил интернет-приложение у британского школьника

26 марта 2013

Программист Ник Д'Алоизио продал интернет-компании Yahoo! приложение Summly, которое упрощает и укорачивает путь к интересующим пользователя новостям, почти за 20 млн фунтов стерлингов /$30 млн/.

Как сообщил сегодня телеканал Sky News, разработку указанной программы 17-летний подросток начал еще тогда, когда ему было всего 15 лет.

Всего за время своего существования этот проект привлек более $1,5 млн инвестиций, причем среди вкладчиков были актер Эштон Катчер, вдова Джона Леннона Йоко Оно и гонконгский миллиардер Ли Ка-Шин.

Теперь Summly прекратит свое существование как отдельная программа, а технология, созданная Д'Алоизио, будет задействована в мобильных приложениях и сайте Yahoo!. Ожидается, что после завершения среднего образования подросток и команда его молодых коллег-разработчиков перейдет на работу в интернет-гигант.

"В ближайшее время я намерен оставаться в Лондоне, - сообщил сам вундеркинд Sky News. - Мне еще нужно доучиться, и к тому же пока я просто не представляю себе самостоятельной жизни вне дома".

Полученные от "Яху" средства Д'Алоизио намерен инвестировать в трастовый фонд. Ввиду своего возраста все траты подросток сейчас делает под присмотром родителей. Стоит отметить, что Sky News приводит лишь усредненную стоимость приложения, так как официальные цифры сторонами не разглашаются. При этом некоторые эксперты оценивают сумму сделки в $40 млн и выше.

Уникальность приложения Summly состоит в том, что оно анализирует, сжимает и структурирует любые новостные сообщения до 400 знаков, выдавая пользователю только основную информацию. "Я решил, что читать длинные статьи с небольшого экрана телефона не очень удобно, и создал такую программу, которая резюмирует заметки", - отметил ранее сам д’Алоизио.

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.