Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Яндекс» отчитался по финансам

25 апреля 2013

Чистая прибыль «Яндекса» в I квартале 2013 года  составила 2,2 млрд рублей (72,2 млн долларов США, что на 79% выше аналогичного показателя за первый квартал 2012 года.

«Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за I квартал 2013 года. Ключевые финансовые показатели за I квартал 2013 таковы:
  • Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 36% — до 8,0 млрд рублей (257,3 млн долларов США).
  • Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 37% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
  • Операционная прибыль составила 2,5 млрд рублей (78,9 млн долларов США), увеличившись на 57% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 3,5 млрд рублей (112,7 млн долларов США) и увеличился на 47% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
  • Рентабельность по операционной прибыли составила 30,7%.
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) составила 2,4 млрд рублей (77,5 млн долларов США), увеличившись на 60% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал прошлого года.
  • Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 31 марта 2013 года составил 29,3 млрд рублей (942,6 млн долларов США).

Согласно отчету «Яндекса», 89% всех доходов компании пришлось в I квартале на контекстную рекламу. Общая выручка в этом сегменте составила свыше 7 млрд. рублей, рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 35%.

Баннерная реклама также показала рост, причем более впечатляющий, чем контекстная, - 48%, однако в финансовом выражении доход от медийной рекламы в «Яндексе» составил в I квартале «скромные» 623 млн. рублей.

«Мы прекрасно начали этот год – добились высоких финансовых показателей и серьезно улучшили часть наших продуктов, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс». — Прежде всего мы запустили новую главную страницу Яндекса, а также обновили ряд мобильных приложений, в частности Яндекс.Маркет и Навигатор. Кроме того, в этом квартале мы внедрили несколько новых решений, расширяющих возможности наших рекламных продуктов». 

Ключевые операционные показатели и достижения за I квартал 2013 года:

  • Доля компании на российском поисковом рынке в первом квартале 2013 года составила в среднем 61,6% (по данным LiveInternet), что на 1,1 п.п. больше, чем в четвертом квартале, и на 2,2 п.п. больше, чем в первом квартале 2012 года.
  • Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2012 года на 25%.
  • Количество рекламодателей превысило 226 тысяч, что на 26% больше, чем в первом квартале, и на 6% больше, чем в четвертом квартале 2012 года.
  • В Яндекс.Директе появилась возможность добавлять изображения в контекстные объявления для показа на сайтах Рекламной сети Яндекса.
  • Запущена новая главная страница Яндекса.
  • В ходе программы обратного выкупа акций на 24 апреля 2013 года было выкуплено 2 млн акций из максимально возможных 12 млн.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.