Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 11 июня 2013

L’Oreal получила ВКС как услугу

Оператор Orange Business Services предоставил компании L’Oreal услугу видеоконференцсвязи на базе облачного решения Open Videopresence. По словам Бориса Кулахметова, руководителя направления бизнес-планирования Luxe компании L’Oreal, внедрение этого сервиса позволило в восемь раз сократить расходы на командировки. 

Борис Кулахметов, L’OrealНеобходимость поиска нового способа коммуникации появилась у L’Oreal в связи с непрерывным ростом сети региональных представительств и агентов. В настоящее время в компании работает более 40 торговых представителей во всех макрорегионах России. Ранее представители региональных команд регулярно совершали поездки к коллегам из других регионов и в штаб-квартиру в Москве для проведения плановых встреч. "В нашем подразделении работает 30 активных региональных менеджеров, для которых требовалось оформлять в среднем 15 командировок в месяц, иногда и вдвое больше, - отметил Б. Кулахметов. – Мы рассматривали различные варианты внедрения конференцсвязи для сокращения числа этих поездок. Это бесплатные видеосервисы, сервисы веб-конференций, стационарное оборудование ВКС, программные решения. У каждого есть свои плюсы и минусы, и каждое не закрывало всех наших задач". 


В поисках решения компания обратилась к Orange Business Services, чьи услуги в области телефонии и систем интерактивного распознавания голоса (IVR) уже использовались к тому времени в L’Oreal. По словам Бориса Кулахметова, для внедрения облачного решения Open Videopresence потребовалось всего пять дней с момента принятия решения, причем, что немаловажно, от пользователя услуги не требуется никаких специальных навыков. В ходе пробного тестирования от Orange показало полное соответствие требованиям заказчика. За счет использования многоточечного сервера связи в облаке Orange и современных протоколов видеосвязи услуга предлагает высококачественную связь даже при большом количестве участников, не предъявляя при этом особенных требований к пропускной способности канала передачи данных. Независимо от количества участников конференции, ширина используемого канала не меняется. При этом облачный сервис позволяет динамично изменять количество пользователей, а также организовать подключение удаленных пользователей с любых мобильных устройств.


После успешного завершения тестирования услуги Open Videopresence она стала активно использоваться для подразделения люксовой косметики L’Oreal. Видеоконференцсвязь используется для организации регулярных собраний рабочих групп в составе 4-6 человек из различных регионов и часовых поясов страны. Участники подключаются как со специализированных видеотерминалов, так и с компьютеров и мобильных устройств. Дополнительно организовано подключение к аудиоконференции с обычных телефонов посредством бесплатного номера серии 8-800, также предоставленного Orange.     


По словам Бориса Кулахметова, с услугой Open Videopresence сотрудники подразделения люксовой косметики L’Oreal  получили действенный способ повысить эффективность внутреннего взаимодействия, не вкладываясь при этом в закупку оборудования и найм дополнительных ИТ-специалистов. Услуга Open Videopresence стала новым инструментом коммуникации центрального офиса и региональных подразделений компании по всей России. 


В планах L’Oreal - распространение опыта использования видеоконференцсвязи от Orange на подразделение продуктов для массового рынка. Кроме того, уже сейчас начинается использование сервиса в отделах обучения для организации одновременной связи 50-100 участников в рамках каскадного обучения торгового персонала. 


Лилия ПАВЛОВА

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.