Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Ростелеком» назначил главного по маркетингу
17 июня 2013 |
Игорь Пепеляев, экс-руководитель департамента маркетинга «МегаФон», назначен исполнительным директором – директором департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома».
Игорь Евгеньевич Пепеляев родился 13 декабря 1973 года в Москве. В 1997 году закончил Государственный университет по землеустройству.Игорь Пепеляев в телекоммуникационной отрасли с 1996 года, когда он пришёл в ОАО «Московская Сотовая связь». С 2000 по 2003 год работал ведущим специалистом отдела маркетинга ЗАО «Соник Дуо» (МегаФон-Москва). В 2003 году был назначен начальником департамента маркетинга ОАО «МегаФон». Координировал запуск единой тарифной политики, программ лояльности и продвижения бренда, создал программы по внутрикорпоративной коммуникации ценностей бренда. После ухода из «МегаФон» работал руководителем консалтинговой компании IPG.
«Очередной этап развития компании – дальнейшая оптимизация бизнес-процессов, улучшение качества обслуживания и разработка новых сервисов, - говорит старший вице-президент – коммерческий директор «Ростелекома» Лариса Ткачук. – Особая нагрузка и ответственность ложится на маркетинг. Мы уверены, что богатый опыт работы в отрасли связи и успешно освоенная школа клиенториентированности позволят Игорю Пепеляеву выстроить эффективный механизм решения стоящих перед компанией задач».
Читайте также:
«Ростелеком» представил облачное решение для управления гостиничным бизнесом
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
МегаФон успешно внедрил на сети российское транспортное оборудование
«Ростелеком» и Росатом расширяют сотрудничество в области цифровых проектов в Арктике
"Ростелеком" и НОТА будут совместно продвигать цифровые продукты для бизнеса
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.