Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Autodesk: обновление команды
21 июня 2013 |
В российском представительстве компании Autodesk кадровые изменения и обновленная команда, отвечающая за маркетинг и PR компании в России и странах СНГ.
На должность директора по маркетингу Autodesk в России и СНГ назначена Юлия Максимова, которая присоединилась к Autodesk полтора года назад в качестве менеджера по работе с партнерами. Теперь в зону ее ответственности будут входить стратегическое планирование и реализация маркетинговых программ.В этой роли Юлия будет отвечать за все аспекты маркетинга Autodesk в регионе, руководить работой отдела, а также сети партнеров и агентств. В ее компетенции будет входить стратегическое планирование и реализация маркетинговых программ в соответствии с глобальными программами компании, локальными инициативами и приоритетами продаж в регионе.Юлия обладает значительным опытом работы в продажах, маркетинге и менеджменте. Придя в Autodesk полтора года назад на должность менеджера по работе с партнерами, она достигла в своей работе значительных результатов и глубокого понимания бизнеса компании. До этого Юлия работала в компаниях Microsoft и Cisco, где занимала различные позиции в области маркетинга и работы с партнерами.
У Юлии три высших образования. Она закончила Нижегородский Государственный Университет по специальностям «международные отношения» и «финансы и кредит», и РЭУ им Плеханова по специальности «маркетинг».
На должность менеджера по связям с общественностью Autodesk в России и СНГ назначена Наталья Райкова - специалист в сфере коммуникаций и связей с общественностью с большим опытом работы в крупнейших международных IT-компаниях. В сферу компетенций Натальи будут входить взаимодействие с ключевыми средствами массовой информации в регионе, планирование коммуникационных кампаний и др.
В сферу компетенций Натальи будут входить взаимодействие с ключевыми средствами массовой информации в регионе, планирование коммуникационных кампаний, руководство работой PR-агентств, а также разработка совместных PR-программ с партнерами и клиентами компании.
Наталья работает в области коммуникаций и связей с общественностью 8 лет, из них 5 лет в крупнейших международных IT-компаниях. В Autodesk Наталья пришла из компании Symantec, где она отвечала за корпоративные коммуникации на территории России и развивающихся стран СНГ и Юго-Восточной Европы.
Наталья окончила Государственный Университет Управления по специальности «связи с общественностью».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.