Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 21 июня 2013

Fashion-бизнес в зазеркалье дисплеев

Digital Signage («цифровые вывески») – устанавливаемые в общественных местах панели, на которые выводится информация либо рекламное содержание, – стали привычным атрибутом нашей жизни. Крупнейший заказчик этой продукции во всем мире – ритейл, причем особое место занимает fashion-индустрия.

Ирина Ратина (Samsung Electronics)Как сообщила на организованной компанией Samsung Electronics конференции, посвященной профессиональным крупноформатным дисплеям и решениям для индустрии моды и красоты, Ирина Ратина, руководитель департамента транспорта, ритейла и дистрибуции компании в России, география присутствия Samsung в индустрии моды включает в себя Европу, Азию, Северную, Центральную и Южную Америки, Японию, Африку, а теперь и Россию, где компания имеет внушительное количество инсталляций в сегменте розничных продаж одежды и обуви, белья, косметики, аксессуаров. По словам И. Ратиной, Samsung Electronics предоставляет ритейлерам множество возможностей для демонстрации рекламного контента посредством широкоформатных дисплеев, прозрачных экранов, оборудования для видеостен и уникальных имиджевых инсталяций.

«Индустрия моды и красоты во всем мире является нашей сильнейшей компетенцией, мы объединяем мировой и локальный опыт использования дисплейных решений для привлечения и удержания покупательского интереса, рекламы и продвижения товаров и брэндов, связи in-store-продаж с интернет-каналом, поддержки программ лояльности и создания уникального, неповторимого облика магазинов и точек продаж», – отметила И. Ратина.

К особенностям профессиональных дисплеев можно отнести приспособленность к жестким условиям эксплуатации (24х7, работа в помещениях с повышенным уровнем пыли), расширенный функционал, классический дизайн и строгую рамку, толщина которой значительно меньше, чем у обычных телевизоров – ее минимальное значение, в серии для видеостен, достигает 3,3 мм. Кроме того, гарантия на профессиональные дисплеи составляет 3 года с выездом сервисного сотрудника непосредственно на место установки.

В своей линейке профессиональных панелей Samsung выделяет четыре типа решений: видеостены для рекламы, дисплеи для Digital Signage, интерактивные решения и решения для рекламы продуктов, Outdoor-решения и решения для витрин. Им соответствуют модели различных серий: МХ-серия – профессиональные панели, сочетающие в себе экономичность и надежность; DX-серия – панели с улучшенными характеристиками (повышенная яркость, более тонкая рамка, пылезащищенность, максимально жесткие режимы эксплуатации); TS-серия – панели с сенсорным экраном, позволяющие нажатием на экран выбирать нужные элементы; ЕХ-серия – панели с LED-технологией подсветки; DR-серия – панели для использования вне помещений, поставляемые без кожуха и предназначенные для вмонтирования в конструкции, разработанные интеграторами. Кроме того, выпускаются модели специальных серий для видеостен: UX-серия с тонкими рамками (толщиной 11 мм) и UT-серия с ультратонкими рамками (средняя толщина – 3,3 мм).

По данным компании Samsung, все более популярными становятся модели для видеостен, поскольку это решение позволяет качественно и без лишних затрат построить экран практически неограниченного размера для вывода на него большого количества информации либо для видимости изображений с большого расстояния. При этом все шире используются LED-технологии. К слову, несколько лет назад Samsung первой вывела на рынок профессиональные LED-мониторы (с диагоналями 40, 46, 55 дюймов). Их преимущества – малая толщина, низкое энергопотребление, более широкий охват цветов.

Как сообщила И. Ратина, самая большая видеостена, из 140 дисплеев, построена для магазина Dior в Азии. Другие бренды модной индустрии также широко используют цифровые возможности привлечения покупателей: видеостена 4х7 создана в магазине Prada в Лас-Вегасе с использованием моделей серии UT, видеостена 2х2 на моделях UX установлена в магазине C&A в Бразилии, видеостена 3х2 на UX – в магазине Metersbonwe в Китае; в тайваньском магазине французского производителя кожаных изделий Longchamp видеостены разного размера (1х3, 1х5) встроены в шкафы. Проекты установки видеостен и одиночных дисплеев выполнены для Zara, DKNY, Quicksilver, Paul&Shark, Estee Lauder и других мировых брендов. А полноценную концепцию Smart Retail реализовал магазин Burberry в Лондоне, где применили футуристические экранные технологии, цифровые вывески на всех этажах и метки RFID для проигрывания адресного аудиовизуального контента: когда посетитель магазина берет товар и приближается к одному из экранов в магазине в местах общего пользования или в примерочной, он получает мгновенный доступ к информации об этой вещи – от сведений о мастерах пошива до демонстрации на подиуме.

Ирина Канунникова, президент консалтинговой группы Insight Development (специализация – технологии стимуляции спроса), подчеркнула на этой конференции важность интерактивных технологий, позволяющих перейти от обезличенных массовых продаж к персональному сервису. Это, в частности, технология мультиформатной интерактивной трансляции Screen Shop Stimulation (3S), которая помогает максимально эффективно, системно, легко привлекать и вовлекать потребителей в точках продаж. 3S обладает неограниченными возможностями для размещения рекламы и позволяет формировать и усиливать лояльность аудитории с минимальными затратами. Кроме того, с помощью этой технологии можно интегрировать все каналы коммуникации и управлять ими, акцентировать и усиливать все преимущества бренда и корпоративных стандартов компании. «Современный потребитель стал иным: цифровое поколение – это не будущее, а наше настоящее, – уверена И. Канунникова. – Доля «интерактивных потребителей» в платежеспособном спросе стремительно увеличивается. У них другие ценности, другое отношение к деньгам, вещам, стилю жизни, работе. Какие магазины им нужны? Чем они руководствуются при выборе и как принимают решения? На какую рекламу реагируют? Не учитывать эти вопросы сегодня – значит потерять свой бизнес завтра».


Лилия ПАВЛОВsize="3">А

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.