Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

В Opera Mediaworks новый директор по развитию рекламного продукта в России

21 июня 2013

В Opera Mediaworks на должность директора по развитию рекламного продукта в России назначена Елена Пикунова.

Opera Mediaworks является крупнейшей платформой мобильной рекламы в мире, обслуживающей более 13 тысяч сайтов и приложений и ежемесячно обеспечивающей более 60 миллиардов показов.

«Перед Еленой стоит интересная задача конвертировать масштаб и уникальные технологии платформы Opera Mediaworks в серьезные конкурентные преимущества, которые непременно получат наши клиенты в России. Уверен, что, став частью команды Opera Mediaworks, Елена, будучи признанным профессионалом и экспертом рынка мобильной рекламы России, придаст мощный импульс развития направлению мобильной рекламы в компании и достигнет поставленных перед ней амбициозных целей», – отметил Михаил Ильин, генеральный менеджер  Opera Software в России.

«Мы рады приветствовать в нашей команде Елену – профессионала, обладающего как  богатым опытом в индустрии рекламы, так и отличной репутацией среди коллег по отрасли. Основные усилия Елены будут сосредоточены на построении  лучшей экосистемы мобильной рекламы в России. Наша общая задача – обеспечить направлению мобильной рекламы такое же устойчивое и динамичное развитие, какое мы наблюдаем у других направлений бизнеса компании Opera», – добавил Глен Дрюри, руководитель глобальных медиа-продаж компании Opera Mediaworks.

 

Биография

До прихода в Opera Mediaworks Елена Пикунова работала в агентстве Resolution (входит в  OMD OM Group),  где занимала позицию New Business&New Media Director. В 2010-2012 гг. Елена отвечала за мобильные решения в компании  SUP Media. С 2007 по 2010 год возглавляла направление мобильной рекламы в международном агентстве Ad Watch (linked by Isobar). В 2000-2007 гг. Елена руководила направлением интернет-маркетинга и мобильного контента в компании «Централ Партнершип».

Кандидат философских наук, доцент ГУ «Высшая Школа Экономики». C 2010 года преподает авторский курс «Интерактивный маркетинг и реклама» для кафедры маркетинга фирмы факультета менеджмента ВШЭ.

Спикер конференций: КИБ-РИФ (2009-2013), RIW 2009-2013, Eurasia COM 2011-2012, iComference-2013, MoCo 2010-2013.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.