Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

«Ай-Теко» получила отличительный статус Cisco

13 августа 2013

Channel Customer Satisfaction Excellence – отличительный статус для партнеров компании Cisco,

который показывает высокий уровень удовлетворенности заказчиков компании. По результатам анкетирования звание присуждается сертифицированным партнерам вендора за наивысшее качество обслуживания клиентов на всех этапах внедрения решений Cisco.

Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, вновь подтвердила статус Channel Customer Satisfaction Excellence в рамках партнерской программы Cisco.

Присвоенный статус Channel Customer Satisfaction Excellence подтверждает квалификацию специалистов «Ай-Теко» в области построения информационных систем на базе продуктов и решений Cisco и способность компании обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов.

«Высшая ценность для любой компании – признание клиентов, за которым стоит ежедневный упорный труд, внимание к деталям, уважение к заказчику и четкое выполнение условий проекта», – говорит Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.