Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Ай-Теко» получила отличительный статус Cisco
13 августа 2013 |
Channel Customer Satisfaction Excellence – отличительный статус для партнеров компании Cisco,
который показывает высокий уровень удовлетворенности заказчиков компании. По результатам анкетирования звание присуждается сертифицированным партнерам вендора за наивысшее качество обслуживания клиентов на всех этапах внедрения решений Cisco.
Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, вновь подтвердила статус Channel Customer Satisfaction Excellence в рамках партнерской программы Cisco.
Присвоенный статус Channel Customer Satisfaction Excellence подтверждает квалификацию специалистов «Ай-Теко» в области построения информационных систем на базе продуктов и решений Cisco и способность компании обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов.
«Высшая ценность для любой компании – признание клиентов, за которым стоит ежедневный упорный труд, внимание к деталям, уважение к заказчику и четкое выполнение условий проекта», – говорит Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко».
Читайте также:
Разработана платформа для автоматизированного сбора данных об ИТ-инфраструктуре
Ростелеком-ЦОД и компания «Айтеко» стали партнерами
Айтеко.Cloud – новый бренд ГК «Айтеко»
ЦОД «ТрастИнфо» (ГК «Айтеко») увеличил надежность системы электроснабжения
Айтеко запустила демостенд для тестирования российской экосистемы унифицированных коммуникаций
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.