Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Wi-Fi на транспорте
21 августа 2013 |
J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Использование Wi-Fi на транспорте: российский и мировой опыт, перспективы развития»
Стремительный рост проникновения смартфонов, планшетных ПК и других устройств с поддержкой Wi-Fi в России и мире в целом, популярность социальных сетей и огромное число разнообразных веб-сервисов – все это приводит к тому, что у абонентов возникает реальная потребность в высокоскоростном мобильном интернет-доступе в любом месте в любое время. Это создает благоприятные условия для становления рынка услуг на базе Wi-Fi на транспорте.
Предоставляя абонентам доступ через Wi-Fi, оператор увеличивает проникновение услуг и лояльность к бренду, а транспортная компания повышает привлекательность своих услуг и конкурентоспособность на рынке.
Среди основных направлений использования Wi-Fi на транспорте можно выделить следующие:
-
Наземный общественный транспорт (троллейбусы, автобусы, трамваи)
-
Железнодорожный транспорт и метрополитен
-
Авиационный транспорт
-
Морской транспорт
-
Личный транспорт
-
Телематика и М2М
-
«Умный город»
В целом, бизнес-кейсы внедрения Wi-Fi на транспорте практически никогда не достигают окупаемости за счет непосредственно предоставления интернет-доступа для конечных пользователей. Их бизнес-эффективность и даже прибыльность стоит рассматривать исключительно в рамках той дополнительной ценности для потребителя, которую они создают по отношению к базовым услугам (услуги пассажирских перевозок), и как следствие, увеличивают и потребление.
В основном, коммерческие перспективы развития российского рынка услуг Wi-Fi на транспорте в основном связаны с железнодорожными пассажирскими перевозками, в то время как совместные проекты с муниципалитетами на городском общественном транспорте еще находятся на стадии «обкатки» бизнес-моделей и пока что носят, скорее, имиджевый характер.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.