Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Российские и мировые продажи смартфонов по операционным системам
23 августа 2013 |
J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты обзора российских и мировых продаж смартфонов по операционным системам, 2011- 2016
По данным J’son & Partners Consulting, во втором квартале 2013 года в России было продано 3,6 млн. смартфонов, что эквивалентно 40% от общих продаж мобильных терминалов в России. В то же самое время в мире удельная доля смартфонов составила 55% за аналогичный период.
Отставание России по доле смартфонов в общих продажах мобильных телефонов от среднемирового значения показателя можно объяснить, в первую очередь, слабой развитостью на текущий момент в России схем субсидирования покупки смартфона со стороны операторов мобильной связи и относительно низкой долей операторов на рынке продаж мобильных телефонов и смартфонов.
По данным компании IDC, Android и iOS уверенно лидируют на мировом рынке смартфонов – доля устройств на этих двух платформах составила 93% от общего числа смартфонов, поставленных на мировой рынок во втором квартале 2013 года.
Стоит отметить, что доля iOS в России существенно ниже, чем на общемировом рынке, что в первую очередь связано с высокими ценами на смартфоны от Apple.
По данным компаний Kantar Worldpanel и J’son & Partners Consulting, по состоянию на второй квартал 2013 года операционная система Android доминирует на европейском, китайском, американском, а также на российском рынках. Япония составляет исключение среди ключевых мировых рынков смартфонов - доля операционной системы iOS превышает долю Android.
Многим другим операционным системам, которые были лидерами на рынке смартфонов в предыдущие годы, постепенно становилось все сложней удовлетворять растущие запросы рынка. В результате чего некоторые из них находятся в глубоком кризисе, а некоторые и вовсе прекратили свое существование
В настоящий момент сложилась ситуация, при которой iOS и Android в сумме контролируют практически весь мировой рынок смартфонов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.