Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Развлечения в полете
13 сентября 2013 |
На среднемагист- ральных рейсах Lufthansa для пассажиров вскоре появится большой ассортимент развлекательного контента а также возможность бесплатно заказать товары онлайн-магазина Lufthansa WorldShop с борта самолета с доставкой на дом.
На среднемагистральных рейсах Lufthansa для пассажиров вскоре появится большой ассортимент развлекательного контента а также возможность бесплатно заказать товары онлайн-магазина Lufthansa WorldShop с борта самолета с доставкой на дом.
Сервис будет работать на всей маршрутной сети Lufthansa в странах СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки.
Для того чтобы воспользоваться этими услугами, пассажиры должны просто подключиться через сеть Wi- Fi к бортовому информационно-развлекательному серверу, используя свой компьютер, планшет или смартфон. В течение следующего года 20 аэробусов А321s буду оборудованы новым информационно-развлекательным решением BoardConnect, разработанным Lufthansa Systems. Система уже доказала свою популярность среди пассажиров во время проведенных этой весной пробных испытаний.
«Это революционное решение предлагает нашим пассажирам широкий спектр информационных и развлекательных сервисов», – комментирует д-р Рейнхольд Хьюбер (Reinhold Huber), директор по маркетингу и развитию продуктов Lufthansa German Airlines. «Кроме того, у авиакомпании появятся дополнительные захватывающие возможности для предоставления новых услуг и взаимодействия с нашими клиентами». В отличие от традиционных систем BoardConnect не требует оснащения всех мест салона самолета сложной проводкой, она работает в обычной беспроводной сети с использованием стандартных технологий. Это означает, что Lufthansa Technik пришлось всего лишь установить в салон самолета несколько точек доступа к сети».
Читайте также:
Разработан комплекс связи с ИИ для самолетов
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Хактивисты попытались навредить проведению частичной мобилизации в России
Продавцам хотят запретить отказывать в обслуживании клиентам, не предоставившим личные данные
Маркетплейсы — отечественные и иностранные: выбор покупателей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.