Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

IP-АТС Panasonic объединяет города

22 октября 2013

Региональный Технический Центр-Премиум АТС Panasonic по АТС Panasonic компания «Делос» (Астром-НН) реализовала крупномасштабный проект по созданию единой телефонной сети для сети автосалонов группы компаний «АГАТ». Проект включал в себя объединение 26 автосалонов в 7 городах России, а также развертывание микросотовых DECT сетей.

Региональным Техническим Центром-Премиум АТС Panasonic компании «Делос» (Астром-НН) были завершены работы по созданию единой корпоративной голосовая система связи на базе IP-АТС Panasonic, объединившей 26 автосалонов группы компаний «АГАТ» в Нижнем Новгороде, Волгограде, Астрахани, Саратове, Кирове, Иваново и Сыктывкаре. При помощи современных телекоммуникационных технологий удалось создать единый экстерриториальный офис, в котором все специалисты находятся в постоянном контакте друг с другом и с клиентом, независимо от расстояния. 

В рамках проекта во всех салонах были установлены IP-АТС Panasonic серий KX-TDE/NCP, а также развернуты микросотовые DECT сети. Связь со складами и удаленными офисами осуществляется через SIP DECT, а в некоторых, “узких” местах используются DECT ретрансляторы для увеличения зоны действия DECT телефонов. Всего было установлено 75 микросотовых базовых станций, объединяющих 610 DECT телефонов. Для сотрудников, работающих на выезде, была обеспечена интеграция с GSM-телефонами.

Для максимального удобства отдела продаж в Нижнем Новгороде был создан единый call-центр для всех автосалонов. Операторы этого call-центра осуществляют обработку всех звонков и распределяют их по территориальным офисам компании. Call-центр предоставляет широкие коммуникационные возможности для взаимодействия с клиентами компании. Создание корпоративной системы связи позволило значительно усовершенствовать технику взаимодействия с клиентами. Благодаря распределению звонков через единый call-центр ни один звонок не оказывается пропущенным. Кроме того, к разговору моментально подключается любой специалист компании из любого города, даже если он находится вне офиса.

Таким образом, повышается оперативность решения запросов клиента, и устраняются территориальные препятствия между офисами в разных городах. С внедрением новой корпоративной системы связи группа компаний «АГАТ» смогла значительно усовершенствовать управленческие процессы внутри компании и добиться более профессионального и высококлассного обслуживания клиентов.

«Проект компании «Делос» вновь подтвердил широкие возможности IP-АТС Panasonic в сегменте b2b, – комментирует Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж систем связи, ООО «Панасоник Рус». – Качественное и функциональное оборудование Panasonic позволило найти эффективное и инновационное решение для объединения в единую сеть дилерских салонов в разных городах и регионах России. Мы рады, что наша техника помогает преодолевать расстояния и способствует развитию бизнеса в России».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.