Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

MobileIron BYOD Portal упрощает развертывание мобильных ИТ на предприятиях

05 ноября 2013

Решение MobileIron BYOD Portal на базе системы EMM (Enterprise Mobility Management) стало первым продуктом, сертифицированным с помощью ServiceNow Sertified Integration Program

MobileIron, лидер рынка корпоративных систем безопасности и управления мобильными устройствами, данными и приложениями, анонсировал, что его продукт для управления корпоративными мобильными системами, MobileIron BYOD Portal, прошел сертификацию по программе ServiceNow Certified Integration Program. Сертификация от ServiceNow подтверждает, что MobileIron BYOD Portal полностью соответствует критериям совместимости, безопасности и производительности.

Интеграция между MobileIron BYOD Portal и ServiceNow Service Catalog позволяет сотрудникам регистрировать и управлять своими мобильными устройствами на привычной для них платформе, которую они используют и для других своих ИТ-задач. Предоставляя сотрудникам возможность самостоятельно управлять своими мобильными устройствами через приложение, компании снижают таким образом время на развертывание мобильных устройств в корпоративной системе и снижают количество инцидентов, которыми необходимо заниматься.

«Наша цель – сделать использование личных мобильных устройств сотрудников максимально комфортным для них и безопасным для предприятий, - говорит Оджас Редж (Ojas Rege), Вице-президент по стратегии и развитию, MobileIron. – Мы считаем, что тенденция BYOD должна стать неотъемлемой частью корпоративной ИТ-стратегии предприятий. Интеграция с ServiceNow позволяет нашим общим клиентам упростить развертывание мобильных систем".

Интеграция MobileIron с ServiceNow обеспечивает:

  • простую установку в пользовательскую среду ServiceNow через ServiceNow Certified Update Set;
  • простой процесс регистрации, который состоит из принятия условий, «белых списков» и подтверждения администратора;
  • самостоятельную проверку сотрудниками статуса своих устройств (совместимость, уровень зарядки и прочее), а также возможность выполнять различные действия, такие как поиск потерянного устройства, блокировка/разблокировка, стирание данных;
  •  решать ряд вопросов без вмешательства ИТ-поддержки, как, например, переключение с одного устройства на другое.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.