Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний
Александра КРЫЛОВА 24 января 2014

В планшеты поверили даже скептики

Ошеломляющий рост продаж планшетов в мире и в России (за 5 лет с момента появления этих устройств их объем превысил продажи смартфонов за всю их 10-летнюю историю) не оставил безучастными производителей, ранее занимавших выжидательную позицию.

Компания Dell, долгое время со стороны наблюдавшая за формированием спроса на планшетные компьютеры, сделала новый шаг по наращиванию присутствия в этом сегменте. (Напомним, что с весны 2013 г. в России доступны планшеты для корпоративного использования Dell Lattitude 10 на базе  двухъядерного процессора Intel Atom Z2760). Вчера состоялась российская премьера семейства устройств, ориентированных на частных пользователей и компании малого и среднего бизнеса, – планшетов Venue 7, Venue 8 и Venue 8 Pro, впервые представленных производителем в ноябре прошлого года.

К концу 2013 года, по оценке компании IDC, объем российского рынка планшетных ПК составил 7,7 млн. штук, а по итогам 2014-го может достичь 10 млн. штук. А если учесть, что сегодня 49% потребителей используют два устройства (планшет и смартфон) и еще 34% добавляют к ним персональный компьютер или ноутбук, то, сделал вывод Денис Минов, менеджер по маркетингу потребительского направления («Dell Россия»), рост рынка планшетных компьютеров в нашей стране только начинается. Так что неудивительно, что задержка с выводом новых мобильных устройств этой категории на наш рынок оказалась очень короткой. Константин Исаакян, директор по направлению потребительского и малого бизнеса («Dell Россия»)

Новые планшеты Dell Venue 7 и Venue 8 под управлением операционной системы Android 4.2.2 Jelly Bean построены на архитектуре Intel – двухъядерных процессорах Intel® Atom™ Z2560 с максимальной тактовой частотой 1,6 ГГц и Intel® Atom™ Z2580 и 2 ГГц соответственно. А 8-дюймовый планшетный компьютер под управлением ОС Windows 8.1 Venue 8 Pro – на четырехъядерном процессоре Intel® Atom™ Z3740D с максимальной рабочей частотой 1,8 ГГц. Первые две модели позиционируются производителем как повседневные мобильные устройства, преимущественно, для развлечений. Планшетный же компьютер Venue 8 Pro  c полноценным пакетом Microsoft Office и (опционально) линейкой аксессуаров, включающей стилос и клавиатуру, может быть с успехом использоваться для решения самых разных задач компаниями малого и среднего бизнеса, поддерживающих концепцию BYOD (Bring Your Own Device). 

Помимо процессора и операционной системы, новые мобильные устройства Dell различаются размером емкостного сенсорного дисплея на базе IPS-матрицы. У планшета Venue 7 он 7 дюймов,  модели Venue 8 и Venue 8 Pro оснащены  8-дюймовым экраном. Его разрешение для всех моделей одинаково - 1280х800 точек, как и еще одна особенность - широкий угол обзора.

Объем оперативной памяти всех трех моделей планшетов – 2 ГБ, объем флэш-памяти Venue 7 -8/16 ГБ, Venue 8 – 16/32 ГБ, Venue 8 Pro 32/64 ГБ. Впрочем, во всех трех случаях ее можно дополнительно расширить, подключив карту MicroSD.  Также все устройства семейства имеют по две камеры, встроенные модули Bluetooth 4.0 и Wi-Fi-модуль/слот для sim-карты стандарта 3G, а также 3 разъема (micro-USB 2.0, MicroSD и для гарнитуры 3,5 мм). А в мобильных устройствах Venue 8 Pro второго поколения, которые производитель планирует представить летом 2014 г., появится модуль LTE. 

Выбор архитектуры х86 Intel и оптимизированных по энергопотреблению процессоров для построения новых мобильных устройств обеспечило планшетам Dell долгое время работы без подзарядки: для Venue 7 – 7 часов, для Venue 8 – 8 часов и для Venue 8 Pro – 9 часов в энергосберегающем режиме. Благодаря ему производитель смог предложить потребителям качественные мобильные устройства с оптимальным соотношением цены и производительности. Судите сами, рекомендованная цена на младшую модель – планшет Venue 7 с поддержкой Wi-Fi составит 5490 рублей, «средняя» - Venue 8 в самой простой конфигурации будет стоить от 7990 рублей, а за Venue 8 Pro в зависимости от конфигурации придется заплатить от 13 тыс. до 16 тыс. рублей.

Начало продаж новых планшетов Dell во всех крупных розничных сетях ожидается в марте. Их дистрибуцию будут осуществлять компании OLDI, Merlion, diHouse (ГК «ЛАНИТ») и LANCK. Озвучивать планы поставок и реализации планшетных компьютеров К. Исаакян, директор по направлению потребительского и малого бизнеса («Dell Россия»), отказался, сославшись на то, что сегмент мобильных устройств, ориентированных на рынок B2C, для корпорации Dell новый. Не будучи абсолютно уверенным в том, что  новые продукты сразу понравятся пользователям, делать оценки, считает он, преждевременно.

В корпорации есть понимание, что рост популярности планшетов  – это устойчивый тренд. А потому производитель готов инвестировать в поддержку этого тренда собственными продуктами. В 2014 году на эти цели планируется направить 10% всех средств, выделяемых макрорегиону EMEA Emerging Markers на развитие B2C-сегмента. «В первую очередь, мы будем делать ставку на планшеты под управлением OS Android как на наиболее востребованные сегодня, - поделился он тактическими соображениями, - а потом будем смотреть на то, как завоевывают свое «место под солнцем» Windows-устройства. Имея два планшета под управлением разных операционных системам, мы сможем вовремя перефокусироваться».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.