Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

TRIM поможет управлять эксплуатацией торговой недвижимости FORTGROUP

12 марта 2014

Компания НПП «СпецТек» завершила работу по внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами торговых центров, принадлежащих компании FORTGROUP. Система реализована на программной платформе TRIM.

Компания НПП «СпецТек» завершила работу по внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами торговых центров, принадлежащих компании FORTGROUP. Система реализована на программной платформе TRIM.

Инвестиционная компания FORTGROUP (http://fortgroup.ru) – лидер эффективных инвестиций в торговую недвижимость Санкт-Петербурга, одна из крупнейших управляющих компаний на рынке коммерческой недвижимости. В числе ее активов – 9 действующих, 1 строящийся и 1 проектируемый торгово-развлекательный комплекс, общей площадью более чем 500 000 кв.м. В портфеле FORTGROUP также пакет из 5 бизнес-центров площадью более 24 000 кв.м., и элитный жилой комплекс. В сфере недвижимости FORTGROUP выполняет полный цикл работ – от составления инвестиционного плана, проектирования и организации строительства, до последующей эксплуатации объектов недвижимости.

Усилия компании направлены на обеспечение окупаемости проектов, оптимизацию издержек. В частности, под пристальным вниманием находятся процессы эксплуатации, в том числе – техническое обслуживание и ремонт зданий, их инженерных систем и оборудования, поскольку издержки в этих процессах существенно влияют на возврат инвестиций.

Необходимо обеспечить прозрачность процессов эксплуатации, учет затрат и эффективное планирование работ в области технического обслуживания и ремонта (ТОиР), иметь информацию о причинах отказов оборудования. В этой связи, еще в 2012 году «Управляющая компания 78», входящая в структуру FORTGROUP, приобрела программный комплекс TRIM-PMS. Комплекс предназначен для информационной поддержки и автоматизации деятельности в области планирования, обеспечения ресурсами, выполнения и анализа результатов ТОиР.

Первоначально TRIM-PMS был приобретен для одного пользователя и самостоятельного внедрения. Со временем, используя TRIM-PMS, заказчик смог на практике оценить его эффективность, определить объем своих потребностей в области управления процессами ТОиР, и прийти к выводу о необходимости полноценной информационной системы. Как следствие, в декабре 2013 года был подписан договор между ООО «Управляющая компания 78» и разработчиком TRIM-PMS – компанией НПП «СпецТек» (www.trim.ru), о выполнении работ по внедрению такой системы и поставке программного обеспечения.

В рамках этого проекта «Управляющая компания 78» приобрела конкурентную лицензию на использование TRIM-PMS для одновременной работы 10 пользователей, без ограничения общего количества пользователей, имеющих доступ к системе. При этом в центральном офисе компании будут 4 пользователя (департамент эксплуатации торговых комплексов, служба кондиционирования и вентиляции), и по 2 пользователя – в каждом из 10 торговых комплексов.

Специалисты НПП «СпецТек» провели обследование бизнес-процессов заказчика, собрали необходимые данные (штатное расписание, чертежи зданий и т.д.), разработали и передали заказчику спецификации, определяющие облик будущей системы – какой она должна быть с точки зрения структуры и кодировки оборудования в базе данных, аппаратного обеспечения, а также спецификацию на выполнение работ по внедрению.

Также силами НПП «СпецТек» было проведено обучение пользователей и администраторов информационной системы ТОиР, программное обеспечение TRIM-PMS развернуто на аппаратных ресурсах заказчика, создана начальная структура каталогов системы. Поставлен набор отчетных форм и аналитических инструментов, входящий в типовую поставку TRIM-PMS, который на данном этапе удовлетворяет потребностям заказчику. Разработка необходимых новых отчетных форм будет осуществляться в рамках сопровождения системы.

Информационная система ТОиР сдана в эксплуатацию в феврале 2014 года, пользователи приступили к ее использованию. Прежде всего, пользователям предстоит наполнить систему информацией по обслуживаемым объектам и оборудованию, создать каталоги запчастей, ввести регламенты работ по ТОиР. Далее первоочередной задачей станет планирование, учет отказов и дефектов, анализ показателей надежности, составление отчетности для руководства компании. На текущий момент результатом создания информационной системы ТОиР является внедрение унифицированного подхода к ТОиР на всех объектах компании. Это позволит в дальнейшем внедрять, и сопровождать корпоративные политики и процедуры в области ТОиР.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.