Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Умный интерфейс для мобильного управления продажами

11 апреля 2014

Корпорация Oracle анонсировала новую версию облачного решения Oracle Sales Cloud. Это приложение для использования как на настольных системах, так и на мобильных устройствах предоставляет доступ к информации «в любое время и в любом месте» даже в автономном режиме, без подключения к Интернету.

Новая версия обеспечивает доставку аналитической информации в реальном времени, помогая менеджерам по продажам сконцентрироваться на наиболее перспективных сделках и повысить предсказуемость выполнения планов продаж.

«Акцент на оптимизированный интерфейс пользователя, простоту и удобство работы делает облачное приложение Oracle SaaS Sales Force Automation легким в использовании практически без обучения. Умные интерфейсы для смартфонов и планшетов позволяют почти полностью исключить ввод данных, и благодаря оптимизации функциональности продаж обеспечить менеджерам поддержку на протяжении всего цикла продаж, а также повысить их эффективность, — отметила Ребекка Веттеманн (Rebecca Wettemann), вице-президент по исследованиям компании Nucleus Research. — Oracle Sales Cloud предоставляет директорам по продажам показатели и инструменты, необходимые для повышения эффективности и результативности продаж подразделений, а также дополнительные возможности в таких областях, как управление территориями продаж, прогнозирование и программы поощрений».

Сегодня освоение бизнес-приложений для автоматизации продаж (Sales Force Automation, SFA) непосредственно сотрудниками остается одной из главных сложностей в процессе продаж. Стремясь помочь в решении этой проблемы, корпорация Oracle определила простоту использования и рост производительности пользователей в качестве ключевых приоритетов комплекса облачных приложений Customer Experience Cloud. В новой версии Oracle Sales Cloud представлены важные усовершенствования, непосредственно направленные на повышение эффективности, результативности и адаптируемости менеджеров по продажам, улучшение мобильных возможностей SFA-приложений для сотрудников и руководителей отделов продаж, а также минимизацию необходимых профессиональных тренингов и сокращение рутинных операций по вводу данных и подготовке отчетности. Чтобы удовлетворить растущие потребности мобильных организаций, Oracle Sales Cloud предоставляет сотрудникам доступ в любое время и в любом месте, помогая повышать объемы продаж.

Чтобы дополнительно сэкономить время специалистов по продажам и обеспечить качественное и согласованное прогнозирование, новая версия Oracle Sales Cloud предлагает настраиваемые информационно-инструментальные панели, которые позволяют сотрудникам и руководителям сосредоточиться на таких важных областях, как риски и проблемные сделки, не тратя драгоценное время на сбор данных.

«Сегодня менеджеры по продажам работают в чрезвычайно конкурентной и сложной среде, поэтому организациям необходимы технологии, которые упрощают процессы и позволяют продавать более эффективно, — подчеркнул Сива Сандаресан (Siva Sundaresan), вице-президент по направлению Oracle Sales Cloud. — Усовершенстствование комплекса Oracle Sales Cloud подтверждает стремление Oracle предоставлять умные и в то же время простые в применении решения для автоматизации продаж. Новая версия Oracle Sales Cloud предлагает сотрудникам отделов продаж простой и удобный пользовательский интерфейс, новые аналитические возможности и расширенную поддержку мобильности, помогая оптимизировать взаимодействие с клиентами, повышать результаты продаж и способствовать росту доходов».

Oracle Sales Cloud не только помогает менеджерам по продажам в планировании, определении перспектив, взаимодействии и эффективном и результативном проведении сделок, но и способствует защите существующих ИТ-инвестиций организаций и упрощении перехода в облачную среду, облегчая интеграцию с развернутыми на предприятии системами SFA, такими как Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite и Oracle JD Edwards EnterpriseOne.

«Спустя двадцать лет после изобретения систем автоматизации продаж главной причиной неудач проектов внедрения подобных решений является их неприятие сотрудниками на местах из-за необходимости ввода большого объема данных, — пояснил Брюс Дейли (Bruce Daley), вице-президент и главный аналитик компании Constellation Research. — В Oracle приняли это во внимание при разработке пользовательского интерфейса Oracle Sales Cloud. Создавая интерфейс нового корпоративного решения, разработчики намеренно ориентировались на приложения, знакомые конечным пользователям в повседневной практике, и при этом предоставили яркий графический интерфейс и обеспечили максимально автоматизированный ввод данных».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.