Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Технологиям Digital Signage альтернативы нет!

06 июня 2014

Компания AUVIX приняла участие в IV международной конференции “Digital Signage – альтернативы нет!”

Компания AUVIX приняла участие в IV международной конференции “Digital Signage – альтернативы нет!”, которая состоялась 30 мая в московском отеле Radisson Славянская. В рамках конференции Intel представил разработку для рынка Digital Signage - программное обеспечение Intel RCM, которое будет поставляться на российский рынок компанией AUVIX.

 

10 лучших кейсов со всего мира, российский опыт внедрения систем Digital Signage, новинки оборудования и технологий – все это четвертая международная конференция “Digital Signage – альтернативы нет!”.

 

Деловая программа представляла конечным пользователям систем те тренды и тенденции, которые сегодня господствуют в отрасли. Эксперты с мировым именем говорили о возможностях и перспективах Digital Signage в эпоху цифровых коммуникаций. Доклады участников позволили оценить возможности этой технологии в корпоративном секторе на примере кейсов компаний Coca-Cola Hellenic и "Связной", узнать о том, как используется такие системы в розничной ювелирной сети Адамас, а также увидеть мировой опыт на примере международных магазинов и аэропортов.

 

Одним из наиболее ярких было выступление вице-президента Intel Раджа Майни (Raj Maini). Свою презентацию г-н Майни начал вопросом залу: Кто сегодня является основным пользователем технологии Digital Signage - ритейлеры, бренды или конечные пользователи?». Ответ на поверхности. Digital Signage – технология для всех. Это коммуникация и вовлеченность в бренд, это удобный маркетинговый инструмент, это корпоративный канал и возможность зарабатывать деньги на сторонней рекламе.

 

В рамках конференции Intel представил свою разработку для рынка Digital Signage - программное обеспечение Intel RCM. Продукт будет поставляться на российский рынок компанией AUVIX. Это облачное решение, возможности которого позволяют не только создавать и транслировать в сетях Digital Signage привлекательный контент, но и получать аналитику и проводить таргетированные рекламные кампании. В демо-зоне AUVIX впервые в мире была показана версия RCM 2.0 на русском языке. Все участники конференции могли увидеть работу продукта и оценить его возможности.

 

Подводя итоги хочется отметить, что системы Digital Signage сегодня используются во многих сферах. Клиенты хотят создавать все более продуманные решения с возможностью интеграции в уже существующие системы. Подразделение Digital Signage Solutions AUVIX активно продвигает на российском рынке именно такие решения, и помогает своим клиентам и партнерам в реализации их нестандартных задач.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.