Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний
Нина ШТАЛТОВНАЯ 09 октября 2014

Монетизация высокой четкости

Именно с активным продвижением услуг HDTV связывает «Триколор ТВ» рост ARPU и абонентской базы.

Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» По итогам девяти месяцев 2014 г. средний чек абонента оператора достиг 950 руб. в год. По сравнению с концом 2013 г. увеличение составило 145 руб. (рост этого же показателя за 2013 г. по отношению к 2012-му – 79 руб.). ARPU в сегменте HD-пользователей еще выше – 1191 руб./год.

Абонентская база оператора к 1 октября превысила 15 млн домохозяйств, из них к услугам HDTV подключено почти 4,2 млн. Количество активных абонентов – 10,66 млн и 3,92 млн соответственно. При этом, как сообщил директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексей Карпов, подводя итоги работы за три квартала 2014 г., более 99% новых подключений приходится на HD-абонентов.

Помогает росту абонентской базы и широкая сбытовая сеть: у «Триколор ТВ» в России насчитывается 7 тыс. дилеров. В нынешнем году оператор совместно с партнерами начал программу обмена устаревшего абонентского оборудования на приемники с поддержкой HD. К настоящему времени обменено уже 290 тыс. приемников. В «Триколор ТВ» подчеркивают, что значительная часть участников программы – это абоненты, которые никогда не пользовались платными сервисами, ограничиваясь бесплатным пакетом. Кроме того, с начала осени введена услуга «Супер максимум HD», в рамках которой помимо 20 HD- и 100 SD-телеканалов подписчикам предлагается дополнительный сервис «Кинозалы «Триколор ТВ» и пакет спутникового радио. В результате сегодня более 37% абонентов оператора, пользующихся платными услугами, входят в его HD-сегмент.

Михаил ГОРЯЧЕВ, директор по контенту оператора «Триколор ТВ»Дальнейшего роста абонентской базы и ARPU оператор планирует достичь запуском интеллектуальных дополнительных сервисов. Сейчас проходят бета-тестирование интеллектуальный программный гид и мобильное приложение, которое будет рекомендовать пользователям нужный им контент на разных каналах. Также будут расширены возможности работы с личным кабинетом: появится лицевой счет и абоненты смогут гибко управлять своими подписками.

Что касается географии, то в «Триколор ТВ» вполне удовлетворены переходом к полномасшабному вещанию на Сибирь. С началом эксплуатации спутника «Экспресс-АТ1» весной текущего года в этой части нашей страны стали доступны все пакеты телеканалов и дополнительные услуги оператора, в результате чего кратно увеличилось количество подключений. А вот аналогичный шаг в отношении Дальнего Востока (на основе КА «Экспресс-АТ2»), по словам Михаила Горячева, директора по контенту оператора, требует тщательной проработки, так как основное население здесь сосредоточено в шести крупных городах, которые уже охвачены платным ТВ.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.