Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Российские компании выбирают антивирус

10 октября 2014

Антивирусная защита остается наиболее популярным методом обеспечения безопасности предприятия – к нему прибегают 60% организаций.

Однако, как показало исследование, проведенное «Лабораторией Касперского» и компанией B2B International, все большее распространение получают новые защитные меры, в том числе управление обновлением ПО (53%) и контроль приложений (38%).

В 2014 году набор мер, принятых компаниями для обеспечения информационной безопасности, существенно расширился. Отмечено внедрение систем для защиты финансовых транзакций (36% компаний), технологий защиты мобильных устройств (31%), а также средств поддержания работоспособности веб-сервисов и защиты от DDoS-атак (28%). Кроме того, почти четверть (24%) респондентов указали в качестве новой меры безопасности применение систем для защиты от утечек данных (Data Leakage Protection, DLP).

«Мы видим положительные тенденции в вопросах обеспечения безопасности – все больше компаний используют подход комплексной защиты. Единственное, о чем следует напомнить – уровень безопасности определяется не только набором самих технологий, но и удобством их применения. Наращивание защиты добавлением нового отдельного продукта, например, для контроля USB-устройств – гораздо менее эффективный подход, чем использование интегрированного решения со множеством разнообразных механизмов, управление которыми осуществляется с помощью единой графической консоли», – отметил Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.