Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Новый год без гаджета

23 декабря 2014

Проект Hi-Tech Mail.Ru провёл предновогоднее исследование и выяснил, как изменилось отношение пользователей к гаджетам в подарок, за какие средства, свои или кредитные, они планируют покупать подарки и какую сумму готовы потратить.

Примечательно, что в этом году сократилась не только доля людей, которые собираются дарить гаджеты (в 2,5 раза – с 65% в 2013 до 25% в этом году), но впервые за три года снизилась доля людей, желающих получить девайс в подарок (с 85% до 77%).

Пользователей, желающих получить гаджет в подарок, больше всего интересуют смартфоны (45% голосов по сравнению с 29% в 2013 и 32% в 2012), а вот интерес к планшетам постепенно снижается последние три года (с 33% в 1012 году до 18% в 2014).

Среди брендов гаджетов, которые пользователи хотели бы получить в подарок, лидирует Apple (хотя процент и снизился по сравнению с прошлым годом с 31% до 26%). Куда хуже чувствует себя Samsung – доля этого бренда неуклонно снижается – с 28% в 2012 году до 18% в 2014 году. А вот гаджеты Sony с прошлого года значительно улучшили свою позицию, увеличив долю почти в два раза – с 13% до 25%.

«В декабре 2014 года в России сложилась уникальная ситуация: несмотря на кризис, во время которого многие эксперты советуют откладывать деньги, большинство людей, напротив, от них избавляются. Деньги при этом покупатели зачастую вкладывают в гаджеты, стремясь приобрести их до критического подорожания. Именно постоянное повышение цен заставляет людей чаще приобретать гаджеты не в качестве подарка, а для себя или для последующей перепродажи. Так, согласно нашему исследованию, с целью перепродажи приобретается каждый восьмой гаджет», - комментирует Антон Спиридонов, главный редактор Hi-Tech Mail.Ru.

86% респондентов планируют приобрести подарки на собственные средства, не пользуясь кредитами, при этом 28% опрошенных утверждают, что потратят на покупку гаджетов в подарок больше 20 000 рублей.

Источник: Hi-Tech@Mail.Ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.